Юлия Санина
Группе The Hardkiss – всего четыре года. Стиль, в котором играет коллектив, сами музыканты называют «прогрессивный поп». Группе пришлось доказывать, что их некоммерческая музыка нужна слушателям. «Все это время мы ведем борьбу с украинским шоу-бизнесом», – говорит фронтвумен Юлия Санина. Сначала The Hardkiss покорили интернет: клип на одну из их самых известных песен «Make-Up» собрал более 100 000 просмотров на YouTube (сейчас – уже более 1,2 млн) и только затем попал в ротацию на ТВ. В 2013-м коллектив стал лицом и голосом бренда Pepsi в Украине. В рамкам проекта Pepsi Stars of Now отыграли концерты в 16 городах Украины за месяц. Кроме того, на счету группы – выступления на фестивалях Midem, Park Live, Koktebel Jazz Festival, Atlas Weekend, «Файне Місто», «Схід-Рок» и других. За четыре года существования The Hardkiss взяли четыре статуэтки национальной музыкальной премии Yuna - «Открытие года», «Лучший клип», «Лучший альбом», «Лучшая песня». Свое трехлетие коллектив отметил выходом и презентацией дебютного альбома «Stones and Honey». Посмотреть «Большого шоу The Hardkiss» в киевской Stereo Plaza пришло более 6000 зрителей, а альбом за полгода разошелся 4000 с лишним копий. В начале нынешней осени пластинка вышла в новой версии – на двойном виниле. Сейчас The Hardkiss превратился в небольшой продюсерский центр: Юлия Санина сочиняет тексты на английском и музыку, ее супруг Валерий Бебко выступает саунд-продюсером. В составе команды, кроме музыкантов, есть свой стилист, парикмахер, звукорежиссер, виджей и менеджер. Коллектив – один из самых востребованных в стране. Однако к концертным предложениям относится очень осторожно – не любит частить и «перекармливать» собой зрителя, поэтому в среднем группа играет 6-8 кассовых концертов в месяц, а большие сольные шоу с новой программой представляют в Киеве не чаще раза в год.