Вадим Роговский
Зарабатывать деньги Вадим Роговский стал еще в 18 лет: настраивал интернет компаниям в Одессе. До момента основания Clickky в резюме Вадима значились SMM-агентство, веб-студия, работа менеджером в крупной одесской аутсорсинговой компании, переводы с английского и даже игры для соцсетей. «Попробовать нужно все», - убежден Роговский.
За Clickky стартапер взялся в 2010 году, запустив с парой программистов движок для размещения рекламы в играх для сети «ВКонтакте». Уже через два месяца вложенная $1 000 дала $10 000, а в 2011-м выручка увеличилась до $40 000 ежемесячно. Легкие деньги, как их сам называет Роговский, быстро закончились, и в 2012-й компания закрывала уже с долгами по зарплате. Ситуацию исправили поездка в Нью-Йорк и $100 000 инвестиций: 35% получил текущий партнер Роговского – Александр Борняков. В 2015-м еще $2 млн (при оценке стартапа в $8 млн) инвестировала компания iTech Capital. Последние несколько лет Clickky показывает стабильный рост. В 2013-м доход составил $2 млн, в 2014-м уже $4 млн. Только за первые полугодие текущего года – $3 млн. В планах, показать доход в $5-6 млн по итогам 12 месяцев работы.
В конце сентября Вадим, с двумя партнерами, обновил еще один свой бизнес: инкубатор WannaBiz прекратил свое существование, на его месте появился одноименный венчурный фонд. По словам Роговского, для инвестиций они планируют собрать $5-10 млн, а размер финансирования cтартапов составит от $50 000 до $500 000.