7 мая 2015

ПнВтСрЧтПтСбВс ПнВтСрЧтПтСбВс

ПУБЛИКАЦИИ

Опустошение «Надр»

Опустошение «Надр»

Как уходили деньги из банка

1890612
Исполнительный директор «Атласджет Украина»: «МАУ боится конкуренции и использует дружественные связи с Госавиаслужбой»

Исполнительный директор «Атласджет Украина»: «МАУ боится конкуренции и использует дружественные связи с Госавиаслужбой»

Овунч Хорасан – о перспективах полетов в Украине, долготерпении инвесторов и двойных стандартах авиавластей

710317
Майские торги Sotheby’s: 5 самых дорогих лотов аукциона

Майские торги Sotheby’s: 5 самых дорогих лотов аукциона

На этой неделе в Нью-Йорке завершились торги Sotheby’s Impressionist & Modern Art

41050
Читать украинское: чем живет отечественное книгоиздание

Читать украинское: чем живет отечественное книгоиздание

Всплеск патриотизма и девальвация гривны дали шанс украинской литературе занять больше места на полках книжных магазинов. От окончательного захвата рынка удерживают только цены на бумагу и полиграфические услуги

305611

"ФОТОГАЛЕРЕИ

Война в красках: советские и немецкие плакаты 1941-1945 годов

Любая война – это, прежде всего, столкновение идей. А потом уже – состязание военной мощи. Именно поэтому во времена любых вооруженных конфликтов агитация и пропаганда становятся не менее мощным оружием, чем ружья, пушки и танки. С началом Великой Отечественной войны агитматериалы появились на улицах городов СССР буквально в первые дни. Они взывали не только к фронту, но и к тылу – бить врага, укреплять оборонную мощь страны, работать не покладая рук. Плакаты отличались по качеству и по содержанию. Часто немецкие солдаты изображались карикатурно, жалкими и беспомощными, а бойцы Красной Армии демонстрировали боевой дух и несломленную веру в победу. В послевоенное время агитплакаты часто подвергались критике за чрезмерную жестокость. Но, по воспоминаниям участников войны, ненависть к врагу была тем подспорьем, без которого советским солдатам вряд ли удалось бы выстоять под натиском вражеской армии. Аналогичного эффекта пытались достичь и в стане врага: немецкие плакаты точно так же призывали «сражаться до победы», используя – на удивление – схожие с советскими художественные приемы. Forbes предлагает вспомнить наиболее яркие художественные образы самой страшной войны ХХ века, оценить специфику пропагандистских машин двух воюющих держав – и представляет подборку советских и немецких плакатов 1941-1945 годов.

403560

МНЕНИЯ

Том Купе

Эффект веселья: сколько праздников нужно Украине

Бытует мнение, что украинцы слишком много отдыхают. Так ли это?

62370

НОВОСТИ

ТАКЖЕ В WOMAN
Форсаж класса люкс
Форсаж класса люкс

Директор по продажам и маркетингу Elite Rent-a-Car Group Ян Клима — о том, как превратить тест-драйв супер-кара в путешествие с дополнительными развлечениями и сколько это стоит

FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ