В Украину выходит крупнейший в Скандинавии онлайн-продавец одежды

Датский интернет-ритейлер SmartGuy Group, торгующий дорогой одеждой, рассчитывает продавать в Украине товаров на 187 млн гривен в год
В Украину выходит крупнейший в Скандинавии онлайн-продавец одежды
Фото: SmartGuy

Датская компания SmartGuy Group – лидер интернет-продаж одежды, обуви и модных аксессуаров в странах северной Европы – вышла на украинский рынок. Украинская площадка компании – интернет-магазин StylePit.ua. Под этим брендом компания работает в европейских странах, в частности в Великобритании, Австрии, Франции, Испании и Польше. В России SmartGuy Group представлена брендом SmartModa. В Украине компания рассчитывает в течение года выйти на показатель 600 заказов в день и продавать товаров почти на 200 млн гривен ежегодно.

SmartGuy Group основана в 2000 г. группой датских предпринимателей. По итогам 2013 г. продажи компании планируются на уровне EUR125 млн. В портфель SmartGuy Group входит около 1000 оригинальных брендов.  Штаб-квартира в Дании. C ноября 2012 г. акции компании обращаются на фондовой бирже NASDAQ OMX (Копенгаген)

Минимум затрат

Выход на украинский рынок, по словам Алекса Пинскера, директора по развитию SmartGuy Group, не был сопряжен со значительными затратами. К этому моменту компания потратилась на разработку сайта и минимальный штат сотрудников. Строительство инфраструктурных объектов – логистических центров и складов – на территории Украины не планируется. Товары, представленные в StylePit.ua, будут доставляться с основного склада компании в Дании.

Несмотря на минимальные стартовые вложения, текущие показатели работы StylePit.ua, по словам Пинскера, вдохновляющие: «Мы фиксируем рост трафика, активные посещения. Радует высокий показатель повторных украинских пользователей – это значит, что потребителю понравилось то, что он увидел».

Тем не менее, выход компании на украинский рынок будет подкреплен массированной рекламной кампанией. По его словам, в продвижении будут задействованы социальные сети, интернет, ТВ. «У нас будет очень активным youtube-контент, сейчас мы готовим русскоязычный ролик. ТВ-реклама – в планах на квартал», – перечислил Пинскер. Общий бюджет на продвижение в компании не оглашают. «Все зависит от темпов прироста количества потребителей. При положительной динамике – бюджет нелимитированный», – сказал он.

Сейчас SmartGuy Group работает над оптимизацией системы доставки в Украине. «Доставка в Украину – это пока наше больное место. Мы работаем над построением логистических каналов. В частности, планируем привлечь к доставке «Нову пошту», – заявил он. Предполагается, что доставка для покупателей будет бесплатной.

Дорогое удовольствие 

Товары, которые предлагает компания – не из дешевых. Стоимость платьев стартует от 1000 гривен, джинсы – от 550 гривен, свитера – от 400 гривен. «Средняя корзина покупателя» в магазинах StylePit в странах Европы составляет 700 датских крон (около 980 гривен) с НДС. В Украине сумма среднего заказа меньше, констатирует Пинскер, но сопоставима со среднеевропейским показателем – около 600 датских крон (855 гривен). «Мы в принципе не продаем дешевые вещи», – поясняет он.

В течение года компания планирует выйти в Украине на показатель 600 заказов в день.

$ 1 млрд
составил объем интернет-торговли в Украине в 2012 г.

Как сообщал Forbes, увеличение объемов покупок в интернете и расширение их ассортимента – один из глобальных потребительских трендов, определенных Euromonitor на ближайшие пять лет. Объемы украинской онлайн-торговли стабильно растут, отмечает Глеб Вышлинский, заместитель директора компании GfK Ukraine. Около 44% населения Украины пользуются интернетом, из них 10% – совершают в сети покупки. Одежда – на втором месте по популярности среди онлайн–покупок после фототехники и электроники. 

По прогнозам GfK, к 2015 г. доля интернет-магазинов вырастет до 20-25% в общем объеме торговли.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Бизнес
Новое лицо: табачный дистрибьютор «Мегаполис-Украина» занялся ребрендингом
Почему монополист решил изменить свой имидж и поможет ли это избавиться от негативного образа
Forbes Global 2000: крупнейшие компании мира
Как и прежде, в числе лидеров – китайские банки
На перспективу: банковская система продолжает показывать убытки
В то же время большинство банков работают в плюс
Все материалы раздела
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Комментариев 5
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
Baron Kazama
Baron Kazama — 10.03.2013, 14:45

отличная новость

и сайт вроде ничего

получше чем у модной касты и стиляги.

и товарчик пантовый

Viktor Turchanikov
Viktor Turchanikov — 05.03.2013, 16:46

Провал, однозначно. Они расчитывают на дурачков, готовых платить за кота в мешке. Хуже китайцев.

Gennadii Miroshnychenko
Gennadii Miroshnychenko — 27.02.2013, 16:46

Выход на украинский рынок - это когда украинский потребитель имеет возоможность покупать товар не "партизанскими методами", как это происходит сейчас. Лично мне с Амазона удалось купить только блок питания к ноутбуку - все остальные вещи "мы не доставляем в Украину". Плюс те, кто не могут свободно общаться на английском (или другом западно-евпропейском языке) имеют возможность выбирать товары на русском и общаться с украиноязычной/русскоязычной службой поддержки (состояние заказа, возвраты и т.п.). Формула хорошего интернет-магазина - это широкий ассортимент в наличии на складе + приятные цены + предстказуемая и надежная доставка. Могу еще добавить, что для покупателей брендовой одежды важна ее подлинность. В отличие от местных "умельцев с Малой Арнаутской" датчане чисто физически не могут себе позволить отклонений от 100% подлинности.

Андрей Шемчук
Андрей Шемчук — 27.02.2013, 12:16

Странно, что еще кто-то из европейцев решил у нас работать. По моему личному мнению, это - событие, если представить что датчане про Украину читают в своих СМИ. Мне например все равно на каком языке товар. Когда же эти языковые спекуляции уже закончатся?! Самое главное - это рост конкуренции на рынке и доступ к качественным товарам, а значит цены станут ниже. От этого только выиграют ВСЕ украинцы.

G man
G man — 26.02.2013, 22:50

Сделать сайт в доменой зоне ua это выход на украинский рынок, да и ещё на русском языке, хотя бы дали альтернативу(ua/ru)?
Странный выход.

Выбор редактора
На страже стабильности: как инновации помогают выстоять во время кризиса и войны
На страже стабильности: как инновации помогают выстоять во время кризиса и войны
Украинские инвесторы и предприниматели способны решать проблемы с вооружением, экологией и ограниченностью энергоресурсов
В зоне риска: Фидобанку предрекают банкротство
В зоне риска: Фидобанку предрекают банкротство
Как и почему банковский рынок Украины может потерять еще одного игрока
Киевский банкрот: банк «Хрещатик» объявлен неплатежеспособным
Киевский банкрот: банк «Хрещатик» объявлен неплатежеспособным
Акционеры оставили финучреждение без поддержки. Горадминистрация Киева требует вмешательства правоохранителей
Зима под санкциями: кому досталась основная часть пассажиропотока Украина – Россия
Зима под санкциями: кому досталась основная часть пассажиропотока Украина – Россия
И как украинская сторона сумела компенсировать отсутствие российского рынка
Сейчас на главной
Новое лицо: табачный дистрибьютор «Мегаполис-Украина» занялся ребрендингом
Новое лицо: табачный дистрибьютор «Мегаполис-Украина» занялся ребрендингом
Почему монополист решил изменить свой имидж и поможет ли это избавиться от негативного образа
Forbes Global 2000: крупнейшие компании мира
Forbes Global 2000: крупнейшие компании мира
Как и прежде, в числе лидеров – китайские банки
Премьера недели: «Алиса в Зазеркалье»
Премьера недели: «Алиса в Зазеркалье»
Зачем смотреть новую ленту по мотивам странной сказки Льюиса Кэррола
Путеводитель Lonely Planet назвал 10 мест в Европе, которые стоит посетить в этом году
Путеводитель Lonely Planet назвал 10 мест в Европе, которые стоит посетить в этом году
За что Львов попал в первую пятерку самых интересных европейских направлений