РекламаORT Media. Медиа-сервис мирового уровня

Компания ORT Media получила почетное звание «Лидера Отрасли 2014» от Национального бизнес-рейтинга и стала «Брендом года 2014» в номинации «Безупречное качество» и «Бренд года 2015» в номинации «Безупречная репутация»
Бренд года 2015

Как известно, в любимой работе есть два счастья – сам процесс созидания и его признание.  «О том, как профессионально и эффективно умеет работать наша команда, лучше всего говорят наши клиенты. И нам очень приятно, что именно они, а также партнеры и даже конкуренты так высоко оценили наши успехи на рекламном рынке Украины, – говорит президент ORT Media Петр Куркчи, – Особенно важно, что это произошло именно сейчас, спустя всего три года после того, как мы провели масштабный ребрендинг. Так что получение этих престижных наград стало подтверждением того, что компания идет правильным курсом и ее развитие идет в нужном направлении». 

Надежный партнер

Работая на отечественном рынке рекламы с 2002 года, ORT Media имеет репутацию ведущего украинского медиа-байера, предоставляющего полный спектр медиа-услуг. Львиную долю успеха компании принесла четко обозначенная философия и стратегия развития, а также широкое внедрение инноваций, позволяющих оперативно, грамотно и рационально планировать доверенные клиентами рекламные бюджеты. Благодаря этому команда ORT Media является мощным инструментом достижения поставленных клиентом целей. Умение работать на результат, индивидуальная инициативность и отработанные алгоритмы командной работы – все это позволяет гибко реагировать на требования медиа-рынка и достигать весомых результатов в каждой рекламной кампании. Эти и другие уникальные компетенции ORT Media позволили Национальному бизнес-рейтингу Украины назвать компанию «Лидером Отрасли 2014

Безупречное качество

«Positive company» – это не только слоган ORT Media, но и характеристика стиля работы ее команды единомышленников. «Безупречное качество – это, прежде всего, предоставление медиа-сервиса мирового уровня, – поясняет Петр Куркчи. – Для этого у компании есть самое главное – лучшие специалисты, работающие по международным бизнес-стандартам. Благодаря им, мы не только в курсе всех новейших тенденций мирового рекламного рынка, но и умеем их реализовать на практике, предоставляя клиенту оптимальное решение – будь-то проведение национальных рекламных кампаний, или разработка индивидуальных медиа-проектов и стратегий рекламной активности». Выступая медиа-партнером более 30-ти международных фестивалей рекламы, компания принимает непосредственное участие в развитии мирового рынка рекламы. И получением почетного звания «Бренда года 2014» и «Бренда года 2015», ORT Media еще раз подтвердила свой статус надежного партнера, поддерживающего высокие стандарты предоставляемых услуг и уделяющего огромное внимание своей репутации и вопросам развития корпоративного имиджа. «Наша репутация – это наши клиенты и партнеры, – подчеркивает президент ORT Media. – Их доверие говорит о том, что качество и уровень наших медиа-услуг соответствует их ожиданиям. Это самая высокая награда, которая вдохновляет нас к достижению новых высот!»

Беседовала Наталья Кирьянова

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Бизнес
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Глава ПриватБанка – о возврате долгов бывших акционеров, развитии банка и перспективах крымских вкладчиков
Роль личности в (банковской) истории: на что влияет первое лицо банка?
Кто и как управляет крупнейшими финучреждениями страны
Не как у людей: что в Украине мешает иностранным инвесторам
Одногодовые разрешения на пребывание в стране, невозможность репатриации капитала, плохой английский язык и так далее
Все материалы раздела
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Комментариев 1
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
Ekaterina Oguryaeva
Ekaterina Oguryaeva — 12.05.2015, 21:36

Это правда, подтверждаю со стороны клиента. Агентство, которое делает больше, чем мы заказывали.

Выбор редактора
Частное и честное: 5 книг декабря
Частное и честное: 5 книг декабря
На какие новинки художественной литературы стоит обратить внимание в этом месяце
Как израильская армия стала 	«кузницей стартапов»
Как израильская армия стала «кузницей стартапов»
Бывшие бойцы загадочной израильской службы киберразведки — подразделения 8200 — создали около 1000 начинающих IT-компаний. Именно им Израиль во многом обязан имиджем «нации стартапов»
Хождение по кругу: как в Минфине переписывают Налоговый кодекс
Хождение по кругу: как в Минфине переписывают Налоговый кодекс
И почему депутаты настаивают на проведении разового декларирования
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Украинские публичные персоны готовы оспаривать данные, опубликованные в Архиве
Сейчас на главной
Технические работы на сайте Forbes Украина
Технические работы на сайте Forbes Украина
Выпуск журналистских материалов на сайте временно прекращен.
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Глава ПриватБанка – о возврате долгов бывших акционеров, развитии банка и перспективах крымских вкладчиков
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Какие задачи лягут на плечи команды, а какие – непосредственно на владельца
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Чем отличается поведение коллекторских структур в отношении должников-физлиц и бизнесменов