РекламаВалентин Гнатышин: «Я всегда считал, что компании создаются, чтобы служить своим клиентам»

В Украине активно развивается такой вид микрофинансирования как выдача краткосрочных займов в режиме онлайн. Заполнив заявку на сайте компании, работающей в данном сегменте, можно получить деньги на свою карту в течение 1 часа, что делает микрокредиты весьма жизнеспособной альтернативой стандартному банковскому кредитованию.
Валентин Гнатышин: «Я всегда считал, что компании создаются, чтобы служить своим клиентам»

О дальнейших перспективах, особенностях рынка мгновенной финансовой помощи и причинах ее популярности мы поговорим с Валентином Гнатышиным, директором финансовой компании, представляющей сервис онлайн кредитования CashMe.

Чем объясняется популярность быстрых кредитов, и каким вы видите в ближайшее время развитие рынка онлайн кредитования в условиях текущей экономической ситуации в стране?

В последнее время рынок розничного кредитования переживает не самые легкие времена. Банки ужесточили требования к заемщикам, кредитные программы постепенно сворачиваются, получение финансовой помощи для большинства людей становится все сложнее. На этом фоне рынок микрокредитования растет стремительными темпами. Краткосрочные займы по-прежнему доступны украинцам, что объясняет их популярность. При этом данный рынок еще не насыщен, поэтому в ближайшее время сфера микрофинансовой помощи продолжит стремительно развиваться.

На Ваш взгляд, являются ли сервисы онлайн кредитования конкурентами для банковских организаций?

Нельзя назвать финансовые компании, предоставляющие данную услугу, прямыми конкурентами банков. Это скорее альтернатива стандартному кредитованию. Часто деньги нужны в срочном порядке или нет возможности обратиться в банк. В таких ситуациях наш сервис всегда готов прийти на помощь и предложить свое надежное финансовое плечо.

Почему именно CashMe?

Для нас было важно, чтобы название сервиса было легко запоминаемым, отражало специфику нашей деятельности, но в то же время отличалось от конкурентов, поэтому мы изначально не хотели использовать такие распространенные слова, как «credit» и «money». Название CashMe – простое, прозрачное, «свежее», как и те отношения, которые мы строим с нашими клиентами. Я думаю, мы сделали правильный выбор.

Вы позиционируете свой сервис как «новое слово на рынке микрофинансовых услуг». В чем заключается принципиальное отличие CashMe от других представителей рынка онлайн кредитования, кроме названия?

CashMe – это, в первую очередь, сервис финансовой помощи тем людям, которые в ней остро нуждаются. Исследуя рынок, мы обратили внимание на тот факт, что большой процент заемщиков стандартно получает отказ на оформление кредита в виду испорченной кредитной истории. Мы понимаем, что со столь сложной экономической ситуацией в стране каждый может оступиться, допустить просрочки по выплатам или не выполнить обязательства по кредиту в виду весомых причин или жизненных обстоятельств. Такие заемщики становятся нежелательными персонами во многих финансовых организациях, но не в CashMe. В отличие от большинства сервисов кредитования и банков мы даем людям возможность восстановить испорченную репутацию, не переплачивая за клеймо «неблагонадежности». CashMe – единственная компания на рынке, которая работает с плохой кредитной историей со стандартной процентной ставкой, действующей для любого нового клиента сервиса. Также, у нас работает программа реабилитации, позволяющая каждому заемщику повысить свой кредитный рейтинг, то есть, мы не только выдаем кредиты с плохой кредитной историей, но и улучшаем ее.

Давайте подробнее поговорим о программе реабилитации кредитной истории: как происходит данный процесс для клиента?

Процесс реабилитации включает в себя 3 этапа. Клиент получает и возвращает несколько займов, постепенно увеличивая максимальную сумму кредита. После каждого этапа данные передаются в Бюро Кредитных Историй. Положительные записи регулярно пополняют информацию в БКИ, что служит для данных организаций сигналом о дисциплинированности клиента, негативная информация постепенно уходит на второй план и начинает формироваться хорошая кредитная история. После прохождения всех 3 этапов клиент может оформлять займы в нашем сервисе на общих условиях, участвовать в бонусных программах, постепенно снижать размер процентной ставки в рамках системы лояльности для постоянных клиентов.

В Бюро Кредитных Историй передаются данные всех клиентов?

Да, мы передаем данные о каждом займе в БКИ. Очень часто отказ получают клиенты не только с плохой кредитной историей, но и отсутствующей. У нас к каждому клиенту индивидуальный подход, поэтому людям, которые ранее не обращались за кредитами, наш сервис помогает сформировать положительную кредитную историю с первого займа, тем, кто испортил финансовую репутацию, – реабилитировать ее, а заемщикам, чья кредитная история является хорошей, пополнить ее новыми положительными отметками.

Какой процент одобрения заявок в CashMe?

Так как мы работаем с любой кредитной историей, то процент одобрения в нашем сервисе гораздо выше, чем в большинстве финансовых организаций. В среднем, другие финансовые компании одобряют порядка 30-40% заявок, в CashMe эта цифра достигает 68%.

Изменились ли за последнее время требования к заемщикам? Стали ли вы осторожнее подходить к отбору потенциальных клиентов?

В CashMe требования не изменились. Как и раньше, наши клиенты – это жители Украины с постоянным доходом, которые предоставляют о себе достоверную информацию и не находятся в «черном списке» нашего сервиса.

Какое значение уделяется маркетингу в вашей компании?

Формирование сильного бренда для нас является первостепенной задачей. Мы изначально дистанцировались от конкурентов, что отражается в названии сервиса, во внешнем виде нашего сайта и, конечно, в подходе к работе с клиентами. Мы заботимся о том, чтобы наши слова и действия соответствовали друг другу, а клиенты получали ту помощь, за которой они приходят именно к нам. Благодаря нашим маркетологам интерес к сервису появился еще до момента его запуска, на этом этапе у нас сформировалась база клиентов, которые подписались на оповещение о начале работы CashMe и на сегодняшний день остаются в числе его постоянных клиентов. Нас запоминают, о чем свидетельствует регулярно увеличивающееся число переходов на сайт непосредственно по прямому запросу CashMe. Большое значение для нас имеет факт повторных обращений, которые говорят о том, что нам доверяют, а сотрудничество с CashMe является положительным опытом для клиента.

Сервис CashMe успешно вышел на рынок и достаточно громко о себе заявил с первых дней работы. Планируете ли вы расширять портфель финансовых услуг?

Уже в скором времени будут запущены новые системы лояльности и бонусные программы, которые сделают обращение в CashMe еще более выгодным и приятным для клиентов.

И, напоследок, какие планы сервиса на 2017 год?

Продолжать развитие. Мы построили очень сильную компанию и гордимся этим. Однако конкуренция и дальше будет расти, становиться более жесткой и агрессивной, поэтому совершенствование сервиса всегда будет являться для нас приоритетной задачей.

Я всегда считал, что компании создаются, чтобы служить своим клиентам, своим акционерам, своему обществу. Если ты делаешь это хорошо, все остаются в выигрыше. Только так можно построить успешный бизнес.

Студия «ШО!?»

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Бизнес
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Глава ПриватБанка – о возврате долгов бывших акционеров, развитии банка и перспективах крымских вкладчиков
Роль личности в (банковской) истории: на что влияет первое лицо банка?
Кто и как управляет крупнейшими финучреждениями страны
Не как у людей: что в Украине мешает иностранным инвесторам
Одногодовые разрешения на пребывание в стране, невозможность репатриации капитала, плохой английский язык и так далее
Все материалы раздела
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
Выбор редактора
Частное и честное: 5 книг декабря
Частное и честное: 5 книг декабря
На какие новинки художественной литературы стоит обратить внимание в этом месяце
Как израильская армия стала 	«кузницей стартапов»
Как израильская армия стала «кузницей стартапов»
Бывшие бойцы загадочной израильской службы киберразведки — подразделения 8200 — создали около 1000 начинающих IT-компаний. Именно им Израиль во многом обязан имиджем «нации стартапов»
Хождение по кругу: как в Минфине переписывают Налоговый кодекс
Хождение по кругу: как в Минфине переписывают Налоговый кодекс
И почему депутаты настаивают на проведении разового декларирования
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Украинские публичные персоны готовы оспаривать данные, опубликованные в Архиве
Сейчас на главной
Технические работы на сайте Forbes Украина
Технические работы на сайте Forbes Украина
Выпуск журналистских материалов на сайте временно прекращен.
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Глава ПриватБанка – о возврате долгов бывших акционеров, развитии банка и перспективах крымских вкладчиков
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Какие задачи лягут на плечи команды, а какие – непосредственно на владельца
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Чем отличается поведение коллекторских структур в отношении должников-физлиц и бизнесменов