Год начался для «Nissan Motor Украина» неплохо. В январе компания увеличила свою долю рынка с 4,5 до 6,7% и заняла второе место по продажам. Однако за девять месяцев этого года рынок просел более чем на 50%. Даже в столице, где обычно покупали около 20% реализуемых в стране новых автомобилей, продажи упали вдвое. Такая статистика отразилась и на Nissan. За девять месяцев 2014-го в Украине продано почти 3500 авто под этим брендом — на 57% меньше, чем за такой же период прошлого года.
Выручка автодилера «Nissan Украина» в прошлом году увеличилась на 34%, а весь авторынок прибавил 14,5%. В 2012-м компания представила обновленную модель паркетника Qashqai, седана Teana и три новых модификации популярного среди молодежи хетчбэка Juke. Каждая из новинок получила хорошую рекламную поддержку. В 2013-м в компании на рост не надеются. Новые пошлины и утилизационный сбор повысили цены. «Мы предполагаем, что рынок по итогам года упадет на 15–17%», — говорит директор компании Андрей Нестеренко.
Летом прошлого года гендиректор «Nissan Motor Украина» Андрей Нестеренко прогнозировал, что компания увеличит продажи на 50–60%. Нестеренко ошибся: продажи возросли почти вдвое. На руку компании сыграли две премьеры — необычный Nissan Juke и обновленный Nissan Patrol, а также снижение цен на внедорожник Nissan X-Trail и седан Nissan Almera Classic. Nissan сохраняет комфортные 5% украинского рынка и расширяет бизнес в регионах. В 2012-м новые дилерские центры должны открыться в восьми городах.
Год начался для «Nissan Motor Украина» неплохо. В январе компания увеличила свою долю рынка с 4,5 до 6,7% и заняла второе место по продажам. Однако за девять месяцев этого года рынок просел более чем на 50%. Даже в столице, где обычно покупали около 20% реализуемых в стране новых автомобилей, продажи упали вдвое. Такая статистика отразилась и на Nissan. За девять месяцев 2014-го в Украине продано почти 3500 авто под этим брендом — на 57% меньше, чем за такой же период прошлого года.