Киевхлеб

1 полугодие 2014

ПРОФАЙЛ

Отрасль: пищепром
Штаб-квартира: Украина, Киевская обл., Киев

ИНФОРМАЦИЯ

В ноябре прошлого года «Киевхлеб» — крупнейших производитель хлебобулочных изделий в столичном регионе — выиграл тендер городских властей на создание сети из 200 магазинов. В рамках проекта открыто уже 135 торговых точек. По договору, подписанному с киевскими властями, цены на 70% ассортимента (пользующегося наибольшим спросом) должны быть зафиксированы по состоянию на середину августа и действовать в течение трех лет. Компенсировать влияние инфляции производитель пытается путем поднятия цен на несоциальные сорта хлеба, которые с февраля 2015 года выросли на 10–15%. Попытка поднять цены еще на 25–30% в марте обернулась для компании Владислава Атрошенко расследованием Антимонопольного комитета.

Мнения
Чем грозит рынку принятие нового закона «О почтовой связи»
И почему он вызвал недовольство среди представителей онлайн-торговли
4030 просмотров
Визуализируй это: на что ориентироваться маркетологам в будущем году
Каковы тенденции маркетинга-2017 и на какие инструменты следует опираться
3042 просмотра
The EX-Files: что стоит за борьбой с украинскими файлообменниками
И возможно ли таким образом преодолеть использование нелицензионного контента в стране
2609 просмотров
Частная медицина Украины: плохие и хорошие новости
Зачем врачам изучать базовые правовые вопросы, нюансы налогообложения и элементарный маркетинг
3478 просмотров
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ