Volin
Появлению ювелирного бренда Volin предшествовали восемь лет работы его основателя дизайнера Олега Волина с драгоценными камнями. Поездки на их месторождения – Памир, Шри-Ланка, Бирма и Таиланд – перемежались с участием в международных выставках в Гонконге, Мюнхене и Нью-Йорке. Среди клиентов Волина были такие ювелирные бренды, как Hemmerle (Германия) и Anna Hu (США).
Обладание редкими и красивыми камнями дало возможность создать первую ювелирную коллекцию, за которой последовало еще несколько. Олег Волин хотел показать, что с драгоценными камнями можно сделать украшения, которые станут арт-объектами. Он сделал ставку на естественные формы материалов и чистые, почти архитектурные линии в стилистике био-тек в дизайне. Сочетания эбенового дерева и золота, матированного бархатного серебра и драгоценных камней, черного золота и камней молочного оттенка, топазов, ограненных в форме куба, с белым золотом, дерева ореха с бриллиантами – именно такого рода украшения рождаются в компании Volin. Ювелирный бренд существует всего с 2014 года, однако украшения от Volin уже успели всерьез заинтересовать американских байеров, с лета 2015 года изделия можно купить в Нью-Йорке.
Ювелирное дело сегодня более открыто для неожиданных материалов и форм.
В Украине появляется все больше новых ювелирных брендов, дизайнеры которых не боятся самых радикальных экспериментов.
Forbes выбрал тройку самых интересных из них.