Рейтинг самых дорогих брендов мира-2016

340690
16 мая 2016, 11:43
#Apple <br />Стоимость бренда: $154,1 млрд <br />Изменение за год:  6% <br />Затраты на рекламу: $1,8 млрд  
#Apple
Стоимость бренда: $154,1 млрд
Изменение за год: 6%
Затраты на рекламу: $1,8 млрд

Редакция американского Forbes опубликовала рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.
В шестой раз подряд рейтинг возглавила компания Apple. По подсчетам Forbes, стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила $154,1 млрд в 2016 году. Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд.
За ней следует Google с затратами на рекламу $3,2 млрд и стоимостью бренда $82,5 млрд выросшей на 26%.
Замыкает тройку лидеров компания Microsoft, тратящая на рекламу $1,9 млрд в год и стоимостью бренда выросшей на 9%, которая составила $75,2 млрд в 2016 году.

*При подсчете редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях. Потому как у потребительских товаров класса «люкс» бренд значительно влияет на прибыль, чего нельзя сказать о нефтяных и авиакомпаниях.

Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
Мнения
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Какие задачи лягут на плечи команды, а какие – непосредственно на владельца
24757 просмотров
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Чем отличается поведение коллекторских структур в отношении должников-физлиц и бизнесменов
25616 просмотров
Скромное обаяние биткоина: украинские реалии использования криптовалют
При том, что криптовалюты пока официально запрещены, Украина входит в топ-5 стран мира по количеству пользователей различными биткоин-кошельками
40864 просмотра
Новый-старый порядок аттестации от Минюста: что изменилось
Об особенностях нового порядка аттестирования состава Государственной уголовно-исполнительной службы Украины
9267 просмотров
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ