Роман Белеверя

Характеризует джентльмена, как «мужчину в bespoke-костюме, чья естественная непринужденность уместна, эстетична и не противоречит общепринятым нормам».

Роман Белеверя, директор киевского ивент-агентства Ultra Promo, характеризует джентльмена, как «мужчину в bespoke-костюме, чья естественная непринужденность уместна, эстетична и не противоречит общепринятым нормам».

Самым разумным, комфортным и лаконичным изобретением в мужском гардеробе Белеверя считает костюм-тройку. Из верхней одежды предпочитает тренч и пальто, из аксессуаров больше всего любит карманные платки и утверждает, что рубашек, галстуков и туфель много не бывает.

Роман не чужд и прочих джентльменских радостей – он неутомимый путешественник, по роду деятельности посетивший Лондон, Рим, Сингапур и Сидней. А также большой поклонник классической музыки, в частности, фортепианных концертов Рахманинова, оперных певцов Марии Каллас и Йонаса Кауфманна. Традиционному чтению предпочитает аудиокниги по саморазвитию, а также историческую и биографическую литературу. Еще одной его страстью являются научно-популярные программы и статьи – Романа вдохновляет стремительность человеческого прогресса и проникновение высоких технологий в повседневную жизнь. Хотя на досуге он не прочь потратить пару часов на просмотр современных блокбастеров, которые сам называет «видео-мусором».

В связи с недавним переездом за город, Роман, по собственному выражению, открыл обаяние «тихих радостей» приготовления натуральных продуктов – он готовит йогурты из домашнего козьего молока, карри из сезонных овощей и заваривает чай из собственноручно выращенного чабреца. Возглавляемое Романом агентство Ultra Promo, созданное в 1998 году, сегодня успело превратиться в одну из лидирующих украинских компаний в сфере event-услуг. Среди резонансных проектов, к которым оно причастно, есть, например, нашумевший киевский концерт Пола Маккартни, прошедший в 2008 году, а также концерт группы Queen и Пола Роджерса в Харькове. «Я всю сознательную жизнь занимаюсь организацией мероприятий: от школьных дискотек, утренников и КВН, до конференций, семинаров и ивентов для мировых брендов, украинских дизайнеров, филантропов и меценатов, предпринимателей и политиков», - говорит Белеверя. Своих клиентов Роман рассматривает исключительно как пример для подражания, а проекты – как уникальные возможности с помощью своей «команды мечты» реализовать давно вынашиваемые идеи.

Манеры и стиль джентльмена Белеверя рассматривает в динамике: «Ценностям и стилю свойственна эволюция: на каком-то этапе жизни это джинсы, футболка и кеды, музыка в наушниках и уличная еда, эксперименты и максимализм. А со временем – это чиносы, кардиган и лоферы, разведение суккулентов и проведение званых обедов, совершенствование в осознанно выбранной профессии, равно как и в искусстве компромиссов. На мой взгляд, принцип, в который укладывается жизнь и стремления современного мужчины, который говорит о зрелости его личности и является тем, что определяет его поведение и формирует его манеры – быть полезным членом общества».