Андрей Федорив

Джентльмен – это тот, чье содержание больше и значимее формы. Это можно назвать харизмой, внутренней энергией, магнетизмом.

Андрей Федорив, глава правления Всеукраинской рекламной коалиции, основатель и владелец брендингового агентства Fedoriv, свои первые деньги, заработанные на продаже газет, потратил на книгу Филипа Котлера «Основы маркетинга». Но так до сих пор ее и не прочел. Что не помешало ему стать маркетологом №1 в Украине: этим Федорив занимается с 1996 года, на его счету — сотни разработанных и запущенных брендов.

«Для меня суть джентльменства — в великодушном отношении к миру, - говорит Федорив. - Джентльмен – это тот, чье содержание больше и значимее формы. Это можно назвать харизмой, внутренней энергией, магнетизмом. Джентльмен знает о своей силе, но никогда не использует ее во вред другим, никогда не совершит мелких, недостойных поступков. Сдержанность, великодушие и спокойная сила – вот его главные черты».

Федорив считает джентльменский кодекс в бизнесе его необходимой составляющей. Кодекс этот базируется на традиционных ценностях: отвечать за качество выполненной работы, быть пунктуальным и обязательным, быть сильным, авторитетным и внимательным руководителем, не переступать через себя ради сиюминутной выгоды. «Если ты человек с принципами, то у тебя должны быть простые ответы на вопрос «что такое хорошо, а что – плохо». Если ты всякий раз начинаешь подбирать этот ответ ситуативно, то ты тряпка и конъюнктурщик. И уж точно не джентльмен», - полагает Федорив.

Стиль Федорива, по его словам, значительно эволюционировал под влиянием жены. Раньше он подчеркнуто пренебрегал внешним видом, придерживался своего рода нигилизма, как он сам говорит. Теперь он убежден, что в одежде важно перейти от количества к качеству: не покупать лишних вещей, избавляться от ненужных, выбирать то, что стопроцентно подходит. Как того требует деловой этикет, Федорив носит классические костюмы, но любимыми и самыми удобными для себя вещами считает простую футболку и синие джинсы. Пиджаки обязывают, уверен он, предпочитая, по определению итальянских модельеров Домерико Дольче и Стефано Габбаны, «не смешивать тренд и стиль». Федорив не гонится за сезонными трендами, а формирует образ в соответствии с настроением и ситуацией.

«Раньше я мечтал о сыне, а сейчас мечтаю не профукать свой творческий потенциал, - говорит Федорив. - Мне нравится создавать. Вопрос в том, успею ли я создать что-то по-настоящему крутое за оставшееся время или нет. Это, пожалуй, главное, о чем не хотелось бы забыть в бытовой суете»