Да пребудет с вами сила: смогут ли новые «Звездные войны» стать самым кассовым фильмом в истории кино

И как на знаменитой франшизе уже заработали другие бренды
Да пребудет с вами сила: смогут ли новые «Звездные войны» стать самым кассовым фильмом в истории кино
Фото: kinopoisk.ru

Две недели назад у кинотеатра TCL Chinese Theatre в Лос-Анджелесе появился палаточный городок. Его жители считают часы до премьеры новой – седьмой – части «Звездных войн». Еще в октябре в Китае полтысячи с лишним фанатов фантастической саги переоделись звездными штурмовиками и промаршировали к Великой китайской стене. Астронавт МКС Тим Пик рассказал в своем Твиттере, что в компании с коллегами сможет посмотреть новый фильм вместе со всем остальным миром, даже находясь на космической станции (смотрите фотогалерею Forbes).

Премьера фильма «Звездные войны: пробуждение силы» запланирована на 17 декабря. Ажиотаж среди фанатов франшизы объяснить легко: новая часть станет продолжением старой трилогии – той, которая завершается гибелью Дарта Вейдера. То есть о сюжете можно только догадываться. Джей Джей Абрамс старательно бережет интригу, а три появившихся трейлера на сюжетные линии даже не намекают.

Интерес фанатов уже конвертировался в прибыль: компания по продаже билетов Fandango за месяц до премьеры объявила, что «Звездные войны» лишь на предварительной продаже билетов заработали $50 млн. А инвестиционная компания FBR&Co прогнозирует, что общие кассовые сборы ленты достигнут $2,7 млрд. Если прогноз сбудется, «Пробуждение силы» станет самым массовым фильмом в истории кинематографа и разделит первое место с «Аватаром» Джеймса Кэмерона, чьи сборы составляют именно $2,7 млрд.

Аналитики из FBR&Co уверены, что ленте удастся побить рекорд бокс-офиса за первый уикенд, который сейчас принадлежит «Парку Юрского периода» ($208 млн за первый уикенд проката). Впрочем, председатель Walt Disney Алан Хорн не так оптимистично настроен и предлагает не загадывать наперед: «Фильм стартует в тот период, когда большинство людей заняты праздниками, а не кино».

Впрочем, Алану Хорну можно не переживать из-за предстоящих кассовых сборов. Ведь, по подсчетам издания The Hollywood Reporter, только благодаря продаже брендированной продукции компания Walt Disney уже заработала $5 млрд. Например, в США накануне премьеры фильма вышла коллекция косметики от компании Covergirl, которая носит название «Возрождение силы». Adidas выпустила кроссовки All Star с изображениями дроидов R2D2 и 3CPO, а также – лимитированную серию с Дартом Вейдером. На темную сторону силы сделал ставку и часовой бренд Devon. Часы Devon Star Wars Limited Edition сделаны в стиле ситхов: темный циферблат и красные стрелки, которые светятся, словно лазерные мечи.

Forbes собрал еще семь самых интересных рекламных кампаний, использующих тему «Звездных войн».

1MasterCard

MasterCard

Компания предлагает клиентам перейти на темную сторону силы, получив карточки со специальным дизайном. Кроме того, у всех, кто принимал участие в акции, была возможность выиграть поездку на место съемок фильма.

2Google

Google

Накануне премьеры новых «Звездных войн» компания предложила пользователям полностью изменить интерфейс аккаунта и выбрать джедаев или ситхов.

3Duracell

Duracell

Пользуясь выходом фильма, компания временно отказалась от своего традиционного символа – зайца, и показала, как воображение может изменить мир.

4Sony PlayStation 4

Sony PlayStation 4

Компания Sony сделала ставку на тех, кто увлекался «Звездными войнами» с детства. Play Station помогает реализовать детские фантазии.

5Walmart

Walmart

В сети супермаркетов Walmart сделали серию роликов, в которых родители рассказывают детям о своих любимых героях, свойствах силы и главных персонажах эпопеи «Звездные войны».

6Fiat

Fiat

В рекламе нового автомобиля использовано противостояние джедаев и ситхов. Конечно же, Fiat предлагает выбрать светлую или темную сторону силы.

7Aqua

Aqua

Робот R2D2 – один из самых популярных персонажей современной массовой культуры. Японская компания Aqua выпустила дроид-холодильник для напитков.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Стиль жизни
Золото без лихорадки: чем запомнилась Олимпиада в Рио
И сколько стоили первые Олимпийские игры на территории Южной Америки
Премьеры недели: «Очень плохие мамочки» и «Капитан Фантастик»
В прокат выходят одна из лучших комедий сезона и фестивальная лента, которую легко и приятно смотреть.
С пылу, с жару: 5 лучших альбомов лета
На какие музыкальные новинки сезона стоит обратить внимание
Все материалы раздела
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
Выбор редактора
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Украинские публичные персоны готовы оспаривать данные, опубликованные в Архиве
52% за Brexit: британцы поддержали выход из ЕС
52% за Brexit: британцы поддержали выход из ЕС
Решение Объединенного королевства о выходе из Евросоюза всколыхнуло мировые рынки
«Приват» государственного значения: чем рискует НБУ?
«Приват» государственного значения: чем рискует НБУ?
На ПриватБанк приходится половина всего рефинансирования, выданного финансовым учреждениям Украины
На страже стабильности: как инновации помогают выстоять во время кризиса и войны
На страже стабильности: как инновации помогают выстоять во время кризиса и войны
Украинские инвесторы и предприниматели способны решать проблемы с вооружением, экологией и ограниченностью энергоресурсов
Сейчас на главной
Игорь Львов: «Киевстар» и УкрПочта должны были брать все возможные лицензии, в том числе финансовые»
Игорь Львов: «Киевстар» и УкрПочта должны были брать все возможные лицензии, в том числе финансовые»
Эксперт рынка платежей - о конкуренции между банками и интернетом и о том, как работают переводы из ДНР и ЛНР
«И корабль плывет»: что происходит с валютой
«И корабль плывет»: что происходит с валютой
Как сезонные работы аграриев и подготовка к приватизации влияют на курс гривны
СFO «Азовобщемаша»: мы рассчитываем на внутренний рынок
СFO «Азовобщемаша»: мы рассчитываем на внутренний рынок
Финансовый директор «Азовобщемаша» Андрей Малюга о попытках компании выжить, иранских партнерах и ситуации с кредиторами
Заглянуть в будущее
Заглянуть в будущее
Найдется ли место украинской экономике в четвертой промышленной революции?