РекламаOn-board meal или полет со вкусом

Многие пассажиры настолько привыкли к тому, что в самолете их ждет аппетитный перекус, что воспринимают бортовое питание как неотъемлемую составляющую воздушного путешествия.
On-board meal или полет со вкусом

Но современные реалии таковы, что авиакомпании движутся по пути исключения всех дополнительных услуг – питания, провоза багажа, регистрации в аэропорту и далее по списку – из базовой стоимости билета на среднемагистральных рейсах. Делается это для того, чтоб пассажир мог самостоятельно выбрать и оплатить лишь за те услуги, которыми фактически планирует воспользоваться.

Подход, безусловно, разумный и экономически оправданный. Но что делать, если от традиционной трапезы на борту отказываться не хочется? Здесь есть несколько возможностей.

1. Взять парочку бутербродов из дома

Эта опция хороша тем, что не требует дополнительных затрат. Но есть несколько «но». Во-первых, преодолев путь от кухни до борта самолета в замкнутом пространстве сумки где-то между планшетом, документами и фотоаппаратом, домашняя еда, как правило, приобретает вид весьма потрепанный и не очень аппетитный. Во-вторых, если в спешке упаковать эту самую еду не слишком тщательно, можно провести половину перелета в попытках стереть жирные пятна с экрана любимого гаджета. И еще: на высоте в 10 тысяч метров с нашими вкусовыми рецепторами творятся странные вещи, и то, что на земле является несказанно вкусным, в воздухе может показаться пресным и «резиновым». Бортовое же питание готовится с учетом этих особенностей человеческого организма.

2. Перекусить в аэропорту

Можно, конечно. Но при этом надо быть готовым к тому, что цены на территории аэровокзала окажутся значительно выше, чем в городе. И так во всем мире: большинство аэропортов живут не от доходов от авиаперевозок, а от так называемых неавиационных доходов – магазинов, кафе, ресторанов, салонов и т.д. Вся эта инфраструктура изначально создана для того, чтобы зарабатывать на пассажирах – тех, кто летит напрямую или транзитом. Поэтому ничего дешевого в аэропортах по определению нет. Разве что – аптеки. Но, надеемся, это вам не пригодится.

3. Приобрести питание на борту

Подавляющее большинство пассажиров поступают именно так и покупают свой завтрак, обед или ужин в самолете. Практически все авиакомпании предлагают сегодня довольно приличный выбор напитков – алкогольных и безалкогольных, – снеков и горячих блюд. Соответственно, ознакомившись с меню и дождавшись, когда бортпроводники подвезут тележку к вашему ряду, можно заказать все, что приглянулось. Вот только гарантии, что вы получите выбранное блюдо, увы, никто не даст, ведь, в отличие от наземных кафе, на борт обычно берется ограниченное количество одинаковых позиций. Значит, есть вероятность, что все приглянувшиеся вам шоколадные пирожные могут быть разобраны еще в первых рядах.

4. Заказать заранее

Пожалуй, это наиболее разумный вариант. И причин тому несколько. Главная из них – цена. К примеру, МАУ предлагает своим клиентам 33%-ю скидку при заказе питания не менее чем за 48 часов до вылета. Среди других безусловных преимуществ услуги Pre-ordered Meal возможность заказать либо отдельные блюда – снеки, сэндвичи или десерты – либо комплексное меню – традиционное, кошерное, мусульманское или детское – в соответствии с индивидуальными предпочтениями и гарантированно получить желаемое.

Оформить предзаказ и оплатить свой воздушный завтрак, обед или ужин – дело нескольких минут. Все, что нужно сделать, это обратиться в кассу, перезвонить в контактный центр или заполнить специальную форму на сайте. Далее необходимо распечатать подтверждение оплаты (чтоб предъявить на борту) и при регистрации на рейс подтвердить заказ. Перенести заказ на другой рейс и/или дату, или даже отказаться от него можно за 48 и более часов до вылета – в этом случае стоимость питания возвращается. Вот вам еще одна причина решать все вопросы, связанные с перелетом, заблаговременно.

5. Лететь бизнес-классом

Конечно же, знать все варианты и хитрости, связанные с бортпитанием, совершенно ни к чему, если вы путешествуете в бизнес-классе. Здесь пассажиров ждет настоящий воздушный ресторан: несколько вариантов блюд – закусок, основных и десертов – на выбор, элитный алкоголь, первоклассный сервис и истинное удовольствие от неторопливой трапезы на высоте в десять тысяч метров. Естественно, стоимость питания включена в цену билета. Без вариантов.

On-board meal или полет со вкусом

Кстати, в отличие от пассажиров класса экономического, которых кормят строго по расписанию, бизнес-гости самостоятельно выбирают, когда их будут обслуживать в какой последовательности подавать блюда. Так, примеру, еще до взлета отметить предстоящее путешествие можно бокалом шампанского, далее продуктивно поработать за чашкой бодрящего кофе с легким десертом, отдохнуть и только после этого поесть основательно. Иными словами, к пассажирам бизнес класса применяется индивидуальный подход, а все пожелания выполняются безотлагательно. И касается это отнюдь не только гастрономических предпочтений.

Итак, определяйтесь и летайте со вкусом!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Стиль жизни
Как необычные форматы аукционов способствовали продажам искусства в 2016 году
И чего мировому и украинскому арт-рынкам ждать от 2017-го
Пошли в тираж: как прошли первые в году крупные украинские торги искусством
И насколько востребованным оказался тиражный арт
Премьера недели: «Великая стена»
Зачем смотреть новый фильм Чжана Имоу
Все материалы раздела
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
Выбор редактора
Частное и честное: 5 книг декабря
Частное и честное: 5 книг декабря
На какие новинки художественной литературы стоит обратить внимание в этом месяце
Как израильская армия стала 	«кузницей стартапов»
Как израильская армия стала «кузницей стартапов»
Бывшие бойцы загадочной израильской службы киберразведки — подразделения 8200 — создали около 1000 начинающих IT-компаний. Именно им Израиль во многом обязан имиджем «нации стартапов»
Хождение по кругу: как в Минфине переписывают Налоговый кодекс
Хождение по кругу: как в Минфине переписывают Налоговый кодекс
И почему депутаты настаивают на проведении разового декларирования
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Украинские публичные персоны готовы оспаривать данные, опубликованные в Архиве
Сейчас на главной
Технические работы на сайте Forbes Украина
Технические работы на сайте Forbes Украина
Выпуск журналистских материалов на сайте временно прекращен.
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Глава ПриватБанка – о возврате долгов бывших акционеров, развитии банка и перспективах крымских вкладчиков
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Какие задачи лягут на плечи команды, а какие – непосредственно на владельца
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Чем отличается поведение коллекторских структур в отношении должников-физлиц и бизнесменов