Реклама«Улечу, куда хочу!»: новшества на благо своих клиентов

При организации любого бизнеса важно осознавать, что стремительное развитие IT и систем связи в корне меняет потребности клиентов. Из этого следует, что любой продукт или услуга, появляющиеся на рынке, должны соответствовать этой эволюции запросов.
«Улечу, куда хочу!»: новшества на благо своих клиентов

Правильные для себя выводы сделала туристическая компания «Улечу, куда хочу!», которая стала использовать в своей практике два прогрессивных направления: MICE-туризм и VIBER-турагентства. Что это означает?

Деловые поездки без проблем – MICE-туризм

На Западе индустрия делового туризма весьма перспективна и составляет значительную долю в экономике. В нашей стране сектор MICE-туризма сформировался совсем недавно и стремительно развивается благодаря накапливаемому опыту и навыкам лучших менеджеров турагентств столицы, таких, как «Улечу, куда хочу!».

Все виды делового туризма объединились в MICE: встречи партнеров в заграничных поездках, поощрительные туры, участие в выставках и конференциях, корпоративные мероприятия. Сегодня руководство многих бизнес-компаний старается использовать для своего развития MICE-туризм, прибегая к помощи турагентств, которые сумели перестроиться на новые методы работы.

Организуя MICE-туры, специалисты «Улечу, куда хочу!» делают их разнообразными и уникальными. Сотрудников крупных компаний, вынужденных путешествовать по работе, ожидают увлекательные поездки. Например, с деловой частью могут быть объединены посещения таких мероприятий, как чемпионат мира по футболу, участие в парусной регате или дегустация молодого вина на праздничных европейских ярмарках.

Имея соответствующую подготовку, менеджеры турагентства способны общаться с представителями зарубежных компаний и отелей, конструировать насыщенные программы деловых встреч и отдыха, искать креативные решения для всех событий.

Прибегнув к помощи агентства «Улечу, куда хочу!», вы сразу почувствуете разницу между обычными и MICE-турами.

VIBER – комфорт для путешественников

Еще около полутора лет назад сотрудники компании «Улечу, куда хочу!» заинтересовались удобным приложением Viber для смартфонов, получив информацию о его возможностях. Мобильный сервис выполняет многие функции уже известных систем связи, значительно расширяя их в сфере группового общения.

Это оказалось важным для туристического агентства с обширной базой клиентов. Стало понятно, насколько просто и быстро можно привлекать новых клиентов, подготавливать с максимальным комфортом поездки за рубеж для них и своих постоянных пользователей.

Теперь все, кто много путешествует, просто отдыхает или едет по работе в другие страны, установив программу Viber, могут совершенно бесплатно обмениваться СМС и аудио-сообщениями, видео и фото друг с другом и с операторами туров, оплачивая лишь интернет-трафик. Но, главное, перед поездкой клиенты могут получить туристические услуги «онлайн», не выходя из дома: от визовой поддержки до бронирования апартаментов или отеля, от заказа трансфера до экскурсий и проката автомобиля.

Сотрудники компании, разрабатывая туры любой сложности, индивидуальные и групповые, могут перейти в программе Viber на личную переписку с клиентами, чтобы наиболее полно уловить все нюансы и пожелания клиентов.

Все новости и предложения в туристической сфере, сведения о горящих турах в самые известные и знаменитые направления, клиенты «Улечу, куда хочу!» узнают первыми благодаря использованию мессенджера Viber и высокой квалификации работников агентства.

Турагенство «Улечу, куда хочу!»

Киев, ул. Красноармейская, 66, оф. 207 (офисный центр «Троицкий»)

ulechu.com

ulechu1@ukr.net

+380503037633, +380675515024, +380443612885

VIBER +380971609025 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Стиль жизни
Как необычные форматы аукционов способствовали продажам искусства в 2016 году
И чего мировому и украинскому арт-рынкам ждать от 2017-го
Пошли в тираж: как прошли первые в году крупные украинские торги искусством
И насколько востребованным оказался тиражный арт
Премьера недели: «Великая стена»
Зачем смотреть новый фильм Чжана Имоу
Все материалы раздела
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
Выбор редактора
Частное и честное: 5 книг декабря
Частное и честное: 5 книг декабря
На какие новинки художественной литературы стоит обратить внимание в этом месяце
Как израильская армия стала 	«кузницей стартапов»
Как израильская армия стала «кузницей стартапов»
Бывшие бойцы загадочной израильской службы киберразведки — подразделения 8200 — создали около 1000 начинающих IT-компаний. Именно им Израиль во многом обязан имиджем «нации стартапов»
Хождение по кругу: как в Минфине переписывают Налоговый кодекс
Хождение по кругу: как в Минфине переписывают Налоговый кодекс
И почему депутаты настаивают на проведении разового декларирования
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Украинские публичные персоны готовы оспаривать данные, опубликованные в Архиве
Сейчас на главной
Технические работы на сайте Forbes Украина
Технические работы на сайте Forbes Украина
Выпуск журналистских материалов на сайте временно прекращен.
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Глава ПриватБанка – о возврате долгов бывших акционеров, развитии банка и перспективах крымских вкладчиков
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Какие задачи лягут на плечи команды, а какие – непосредственно на владельца
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Чем отличается поведение коллекторских структур в отношении должников-физлиц и бизнесменов