Премьеры недели: «Пой», «Одиссея» и «Новогодний корпоратив»

И еще три фильма, которые стоит посмотреть во время праздников
Премьеры недели: «Пой», «Одиссея» и «Новогодний корпоратив»
Фото: kinopoisk.ru

29 декабря в украинский прокат вышли три замечательных ленты. Это мультфильм «Пой» о зверях, которые мечтают о сцене, биографическая драма о Жаке-Иве Кусто «Одиссея» и комедия «Новогодний корпоратив» о людях, которые умеют повеселиться и на работе.

«Пой»

Однажды отец привел маленького Бастера Муна в театр, и с тех пор его судьба была решена: Бастер влюбился в сцену. Он вырос, приобрел на отцовские сбережения тот самый театр и стал продюсировать шоу, одно провальнее другого. И вот когда от кредиторов приходилось сбегать через окно, здание без ремонта начало разваливаться, а в сундуке осталась последняя тысяча, не теряющей оптимизма коале Бастеру пришла в голову гениальная идея: устроить песенное талант-шоу. В участники он отобрал нахальную мышь Майка, гениально исполняющего песни Синатры, свинью Розиту – многодетную мать и прилежную жену, мечтающую сменить кухню на сцену, гориллу Джонни, который хочет петь, а не быть частью отцовской банды грабителей, дикобразиху Эш, переживающую творческую и личную драмы, и еще несколько не менее колоритных персонажей. И приступил к репетициям.

В мультфильме «Пой», как и обещает его название, все эти звери поют, в основном – известные зарубежные хиты, а также танцуют. Причем музыкальные номера выглядят иногда как постановки в приличном мюзикле, а иногда – как очень остроумные гэги. Песни и танцы при участии симпатичных мультяшных зверушек – важная часть картины, однако если бы создатели «Пой» ограничились только этим, у них получилась бы милая, но проходная анимация. Поэтому автор сценария и режиссер «Пой» Гарт Дженнингс, более десяти лет назад снявший комедию «Автостопом по галактике», сделал ставку не только на поющих зверей.

Во-первых, у каждого из персонажей мультфильма, даже совсем эпизодических, есть характер. У центральных героев к хорошо продуманному характеру прилагается еще и своя сюжетная линия, и каждая из этих историй – в другом жанре. К примеру, линия мыши Майка – это криминальная комедия с вкраплениями нуара, линия гориллы Джонни – детектив пополам с поколенческой семейной драмой, у дикобраза Эш – мелодрама плюс драма взросления. Все эти линии развиваются автономно, но при этом периодически скрещиваются. В итоге получается местами – комичная, местами – драматичная, насыщенная, довольно запутанная, при этом не теряющая логики картина. В которой еще и симпатичные мультяшные звери поют и танцуют.

«Одиссея»

1949 год, Жак-Ив Кусто (Ламбер Вильсон) с товарищами уже начал заниматься подводной съемкой и достиг в этом деле некоторых успехов. Однако покорение океана все еще оставалось для бывшего военного летчика мечтой. И тогда супруга Симона (Одри Тоту) предложила шкатулку с родительскими украшениями в качестве инвестиций в эту мечту. Кусто купил «Калипсо», отремонтировал ее и отправился бороздить океаны. Затея оказалась удачной: Кусто совершил множество открытий и снял десятки документальных фильмов, а сам – стал суперзвездой.

Правда, еще в самом начале путешествия детей пришлось оставить на берегу, и младший Филипп долго не мог этого отцу простить. Собственно, главный конфликт «Одиссеи» – между самим Кусто, талантливым человеком со сложным властным характером, и его младшим сыном (Пьер Нине), который сначала, занимаясь подводной съемкой в команде Кусто, пытался выйти из отцовской тени, затем увлекся экологической темой, в то время как Кусто-старший придерживался несколько иных взглядов. Эта линия – также и главная драма в ленте: отец и сын только-только смогли наладить отношения и сойтись во взглядах («Я хотел завоевать этот мир, – говорит Кусто во время экспедиции «Калипсо» в Атлантику, – а его надо было оберегать»), как Филипп погибает при аварии водного самолета.

Режиссер Жером Салль, снимая свою «Одиссею», использовал книгу о Кусто и воспоминания о великом исследователе. Главной задачей, очевидно, было показать живого человека, с его тщеславием, изменами жене, неравноценной любовью к детям и другими слабостями, стоящего за иконой. Вывод получился несколько банальным: у реализации мечты и успеха есть цена, и заплатить ее под силу не каждому, а любой великий человек – это сложная и противоречивая, не всегда приятная личность. Но чтобы понять истинное величие Кусто, лучше, пожалуй, пересмотреть его документальные ленты.

«Новогодний корпоратив»

На Рождество Джош Паркер (Джейсон Бейтман) наконец-то подписывает все бумаги о разводе. На работе – а Джош работает техническим директором чикагского отделения компьютерной компании «Зенотех» – его тоже ждут сомнительно радостные новости. Генеральный директор компании Кэрол Ванстоун (Дженнифер Анистон) решила, во-первых, отменить премии для сотрудников, во-вторых, уволить почти половину штата, а в-третьих, запретить корпоратив.

Одна из причин – по итогам квартала филиал не принес тех денег, которые должен был. Но главная – сложные отношения Кэрол с младшим братом Клэем, который это отделение возглавляет и который всегда был любимчиком их недавно умершего отца. Чтобы спасти ситуацию, Клэй, Джош и Трейси (Оливия Манн), местный технический гений, отправляются на встречу с Уолтером Дэвисом – он может подписать с «Зенотех» многомиллионный контракт и спасти, таким образом, чикагский филиал. Но у него – не самый лучший период в жизни и мрачное настроение. Чтобы склонить Уолтера на свою сторону и заполучить контракт, троица решает «выгулять» его, то есть – провести отмененную рождественскую вечеринку. Для всех ее участников она в итоге станет самой памятной в жизни.

Зрителям «Новогодний корпоратив» тоже, скорее всего, запомнится. В этой комедии от режиссеров Джоша Гордона и Уилла Спека, на чьем счету, к примеру, остроумный фарс о фигуристах «Лезвия славы», снимаются звезды шоу Saturday Night Live Кейт Маккинон и Ванесса Бэйер. К сценарию приложили руку Скотт Мур и Джон Лукас, известные по «Мальчишнику в Вегасе», поэтому шутки в «Новогоднем корпоративе» – это баланс абсурдных острот, физиологических гэгов и весьма непристойного юмора. При этом комедийные линии немного разбавлены романтическими. Эта смесь делает картину если и не лучшей комедией года – то одной из лучших точно.

Forbes выбрал еще три фильма, которые стоит посмотреть в ближайшие две недели.

1«Пробуждение»

«Пробуждение»
Старт: 29 декабря

Космический лайнер «Авалон» должен был за 120 лет полета доставить на далекую планету 5000 спящих глубоким сном пассажиров, которые, проснувшись, занялись бы ее колонизацией. Однако спустя пару десятков лет полета что-то пошло не так: одна из капсул гибернации сломалась, пребывающий в ней механик Джим Престон (Крис Пратт) проснулся – и понял, что ему предстоит провести 90 лет в компании с роботом-барменом (Майкл Шин). С трудом преодолевая депрессию, Джим увидел однажды в капсуле спящую Аврору Лэйн (Дженнифер Лоуренс) и, изучая ее видео-профайл, влюбился, а затем – решил ее разбудить. Как выяснилось через некоторое время – сделал он это как раз вовремя, чтобы спасти весь корабль от крушения.

2«Assassin's Creed: Кредо убийцы»

«Assassin's Creed: Кредо убийцы»
Старт: 5 января

Осужденного преступника Каллума Линча (Майкл Фассбендер) прямо с места казни забирает компания «Абстерго». На самом деле это современный оплот тамплиеров, а ведущий ученый компании доктор София Риккин (Марион Котийяр) обнаружила, что Линч – прямой наследник погибшего 500 лет назад Агилара де Нерха. Тот работал на испанскую инквизицию и состоял в секретном ордене убийц, враждовавшем с тамплиерами. С помощью технологий Проекта «Анимус» Линча погружают в воспоминания его предка – он должен выяснить, где находится то самое яблоко из Эдема, за которым тамплиеры охотятся уже не первую сотню лет.

3«Ла-Ла Лэнд»

«Ла-Ла Лэнд»
Старт: 5 января

Мия (Эмма Стоун), начинающая актриса, а в свободное от проб время варящая кофе в кофейне, и Себастиан (Райан Гослинг), джазовый пианист, которому все никак не удается найти применение своему таланту, то и дело сталкиваются друг с другом – то на улице, то на вечеринке. В конце концов Себастин решает пригласить Мию на свидание, и у них завязываются романтические отношения. Параллельно каждый из них проходит через карьерные взлеты и падения. Все это сопровождается песнями и музыкальными номерами, поскольку «Ла-Ла Лэнд» – это одновременно тонкая романтическая мелодрама и мюзикл.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Стиль жизни
Как необычные форматы аукционов способствовали продажам искусства в 2016 году
И чего мировому и украинскому арт-рынкам ждать от 2017-го
Пошли в тираж: как прошли первые в году крупные украинские торги искусством
И насколько востребованным оказался тиражный арт
Премьера недели: «Великая стена»
Зачем смотреть новый фильм Чжана Имоу
Все материалы раздела
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Комментариев 1
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
Наталія Білецька
Наталія Білецька — 22.02.2017, 11:46

"Співай! - чудовий :)

Выбор редактора
Частное и честное: 5 книг декабря
Частное и честное: 5 книг декабря
На какие новинки художественной литературы стоит обратить внимание в этом месяце
Как израильская армия стала 	«кузницей стартапов»
Как израильская армия стала «кузницей стартапов»
Бывшие бойцы загадочной израильской службы киберразведки — подразделения 8200 — создали около 1000 начинающих IT-компаний. Именно им Израиль во многом обязан имиджем «нации стартапов»
Хождение по кругу: как в Минфине переписывают Налоговый кодекс
Хождение по кругу: как в Минфине переписывают Налоговый кодекс
И почему депутаты настаивают на проведении разового декларирования
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Украинские публичные персоны готовы оспаривать данные, опубликованные в Архиве
Сейчас на главной
Технические работы на сайте Forbes Украина
Технические работы на сайте Forbes Украина
Выпуск журналистских материалов на сайте временно прекращен.
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Глава ПриватБанка – о возврате долгов бывших акционеров, развитии банка и перспективах крымских вкладчиков
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Какие задачи лягут на плечи команды, а какие – непосредственно на владельца
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Чем отличается поведение коллекторских структур в отношении должников-физлиц и бизнесменов