5 самых интересных коллекций Недели мужской моды в Париже

Как будет выглядеть актуальный мужской гардероб в сезоне осень-зима 2017/18
5 самых интересных коллекций Недели мужской моды в Париже
Фото Yannis Vlamos / Monica Feudi / Indigital.tv

Похоже, революция, которую прошлой осенью в Balenciaga совершил Демна Гвасалия, удалась. Модный дом начал сотрудничать с онлайн-магазином Net-a-Porter – и вещи, выставленные там на продажу, были раскуплены в считанные часы. Успех коллег вдохновил главного дизайнера мужской линии Louis Vuitton Кима Джонса: в этом сезоне люксовый бренд начал сотрудничать с американской маркой Supreme. Результатом стала капсульная коллекция, представленная на показе в Париже. Неделя мужской моды в столице мировой моды прошла 18-22 января.

Подобные заигрывания больших домов моды с молодой аудиторией, которая по факту еще сама не может определиться в своих предпочтениях, выглядят неоднозначно. И насколько эта практика будет финансово успешной, станет понятно спустя пару сезонов.

Если раньше легендарные бренды словно «вели» аудиторию за собой, то в условиях кризиса вынуждены спускаться с Олимпа и изъясняться на языке новых клиентов. Команде Balenciaga в прошлом сезоне это удалось, покажут ли такие же впечатляющие результаты Supreme и Louis Vuitton – или такой «мезальянс» приведет к размыванию бренда, станет ясно совсем скоро.

Пока же Forbes выбрал пять коллекций Парижской недели, задавших тренды будущего сезона.

Yohji Yamamoto

Ямамото испытывает неподдельное уважение к простым рабочим, и именно вокруг их быта выстроил всю коллекцию – использовав элементы рабочих комбинезонов, кожаные перчатки, грубые ботинки. Лица моделей были облеплены стилизованной грязью. «Я восхищаюсь теми людьми, которые тяжело работают, и при этом используют свое собственное тело. Они работают, они борются. Мы живем в такое время и в таком мире, где важнейшей схемой бизнеса является «деньги делают деньги». И я ненавижу это», – поделился Ямамото перед показом. И хотя местами модели на подиуме напоминали аристократов в изгнании, объект вдохновения был выбран идеально. Для Yohji Yamamoto коллекция стала самой сильной за последние несколько лет.

Lemaire

Новая коллекция Lemaire – хороший пример того, как можно создавать уникальные вещи, четко следуя ДНК бренда и не идя на компромиссы с махиной fast fashion. Бывший креативный директор Hermes Кристоф Лемер создал идеальные вещи вне времени и географического положения. Универсальная одежда, благодаря которой не нужно менять свой гардероб полностью каждый сезон – это тот этический минимум, который должны принять все неравнодушные к экологической ситуации в мире. Лаконичность, чистота линий, безмятежность и отсутствие показного и вычурного декора способны совсем по-другому представить красоту человеческого тела.

Dries Van Noten

«Вы начинаете думать о том, что хотите взять с собой в будущее», – объяснил дизайнер идею своего 99-го показа, проведенного в подземном туннеле в районе Porte de Versailles (показы Dries Van Noten проходили здесь также в 1993 и 1999 годах). Простая архетипичная одежда для обычных мужчин становится чем-то вроде исторического ископаемого. В коллекции можно увидеть всего понемногу: стилистики 1960-х и 1980-х, эстетики скинхедов, раннего Боуи и The Beatles. В итоге у Dries Van Noten получилась одна из лучших коллекций этой Недели моды.

Кроме того, трикотаж, кашемир, некоторые части декора поставляют бренду небольшие компании из Шотландии и Западной Англии. По большому счету, они сейчас борются за выживание, и компания Dries Van Noten поддерживает их. Этика всегда была сильной стороной бренда, а брать пример с самого интересного представителя «Антверпенской шестерки» в ближайшем будущем точно станет трендом.

Dior Homme

«Сейчас говорят о том, что молодые мужчины не хотят носить классические продукты портняжного искусства. Но, возможно, просто их не устраивает то, что сейчас производится? Я хотел сконцентрироваться именно на этом моменте», – говорит Крис ван Аш, креативный директор Dior Homme. Бельгиец признается, что всегда хотел создавать одежду, которая не вписывалась в консервативную моду. Он даже придумал название для своего фирменного стиля: «молчаливая агрессия». В новой коллекции Ашу удалось соединить стилистику рейв-культуры, бельгийский концептуализм и раннего Готье.

Berluti

С сентября прошлого года за работу главного дизайнера мужской линии Berluti взялся Хайдер Акерманн, и теперь представил первую коллекцию в новой должности. После многолетней практики пошива эксклюзивных костюмов руководство бренда решило взять курс на прет-а-порте и таким образом «омолодить» Berluti. Акерманн блестяще справился с поставленной задачей. Сейчас бренд не числится среди прибыльных проектов LVMH (за последние два года убытки составили 50 млн евро). Но уже после первой коллекции нового креативного директора можно сказать, что у Berluti появился шанс вырваться вперед и стать крепким игроком на рынке мужского ритейла.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Стиль жизни
Как необычные форматы аукционов способствовали продажам искусства в 2016 году
И чего мировому и украинскому арт-рынкам ждать от 2017-го
Пошли в тираж: как прошли первые в году крупные украинские торги искусством
И насколько востребованным оказался тиражный арт
Премьера недели: «Великая стена»
Зачем смотреть новый фильм Чжана Имоу
Все материалы раздела
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
Выбор редактора
Частное и честное: 5 книг декабря
Частное и честное: 5 книг декабря
На какие новинки художественной литературы стоит обратить внимание в этом месяце
Как израильская армия стала 	«кузницей стартапов»
Как израильская армия стала «кузницей стартапов»
Бывшие бойцы загадочной израильской службы киберразведки — подразделения 8200 — создали около 1000 начинающих IT-компаний. Именно им Израиль во многом обязан имиджем «нации стартапов»
Хождение по кругу: как в Минфине переписывают Налоговый кодекс
Хождение по кругу: как в Минфине переписывают Налоговый кодекс
И почему депутаты настаивают на проведении разового декларирования
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Олигархи под подозрением: кому нужен Архив клептократии и почему в него попали лишь «избранные»
Украинские публичные персоны готовы оспаривать данные, опубликованные в Архиве
Сейчас на главной
Технические работы на сайте Forbes Украина
Технические работы на сайте Forbes Украина
Выпуск журналистских материалов на сайте временно прекращен.
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Александр Шлапак: «Судиться с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечения»
Глава ПриватБанка – о возврате долгов бывших акционеров, развитии банка и перспективах крымских вкладчиков
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Самое темное время перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
Какие задачи лягут на плечи команды, а какие – непосредственно на владельца
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Коллекторы и юрлица: с бизнесом не церемонятся
Чем отличается поведение коллекторских структур в отношении должников-физлиц и бизнесменов