Прибыль PepsiCo снизилась на 16%

Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, в 2015 году уменьшилась на 16% - до 5,4 миллиарда долларов.

Об этом сообщается в пресс-релизе компании, передает Прайм.

В пересчете на одну акцию чистая разводненная прибыль составила 3,67 доллара против 4,27 доллара в 2014 году. Выручка компании по итогам отчетного периода снизилась на 5% и составила 63 миллиарда долларов.

Компания отмечает, что в 2016 году PepsiCo ждет устойчивых финансовых показателей, несмотря на ожидаемое продолжение макроэкономических проблем, особенно на некоторых ключевых развивающихся рынках.

Компания PepsiCo первым из глобальных потребительских гигантов сумела создать собственное производство в СССР, а в 2011 году, купив за 5,8 миллиарда долларов «Вимм-Билль-Данн», стала крупнейшим производителем продуктов питания в РФ. Компания владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и целым рядом других.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ