В «Новой почте» новый гендиректор

Александр Бульба стал генеральным директором компании «Новая почта».

Об этом сообщает ЛІГА.Бизнес.

Согласно данным Единого госреестра юрлиц и физических лиц-предпринимателей, Бульба приступил к обязанностям с 11 апреля.

Бульба работал и числился в компании с 2008 года. Сначала он работал на должности менеджера по логистике, с 2013 по 2014 год  – на должности национального директора, а с 2014 по 2016 год был операционным директором компании.

С марта 2015 года должность гендиректора «Новой почты» занимал Андрей Стрелец.

По данным компании, за 2015 год «Новая почта» нарастила свою сеть более чем в 2 раза  – это более 3,5 тыс. отделений, включая партнерские представительства, мини-отделения и почтоматы (автоматизированные точки выдачи посылок). По данным компании, количество адресных отправлений в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилось на 69%  – до 11 млн.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Комментариев 6
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
Атем Колесніков
Атем Колесніков — 14.11.2018, 15:01

Бульба Александр читайте и Думай скоро клиентов у Вас не останится а Служб доставки много.

Атем Колесніков
Атем Колесніков — 14.11.2018, 14:59

Очень Сильно хотел найти Контакты Деректора Почты Позвонить ему и сказать Какой он хорошый бизнесмент и Сотрудники Пи***расы.

Атем Колесніков
Атем Колесніков — 14.11.2018, 14:57

8.11.2018 на отдиление номер 3 города киев доставил посылку. Подарок для ребенка за доставку и обрешотку заплатил 530 гривен. Итог посылка пришла без обрешотки и подарок поломан на отделение не проверял так как забирала жена и посылка габаритная мотоцыкл. Дома при роспаковке пленки в которой он был доставлен Обнаружыли что Весь обвес поломан. обратились на почту написали притензию и через пару часов нам позвонили и сказали что в притензий отказано и их не е***бет что посылка по сути пришла открыта. сказали нужно было на отдиление проверять. Стоймость ремонта 550 доларов. Вот и отправляй Новой Почтой если так одно нае***во и халатнось. Подарок ребенку уничтожыли

Олег
Олег — 07.06.2018, 15:03

ТЕПЕРЬ МОЯ СИТУАЦИЯ)))

Отправок каждый у нас много, примерно 30-60 шт в день. Накладные создаем сами в личном кабинете, тем самым зарабатываем бонусные 2 гривны.
С моей карты лояльности на протяжении года снимаются деньги неизвестно кем, как мне объяснила начальник отделения, ЭТО КТО-ТО НАЗВАЛ ВАШ НОМЕР И ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ДЕНЬГАМИ.
Получается, что если знать номер карты лояльности, можно пользоваться чужими деньгами, это какой-то трындец.
За март 2018, было снято 927 грн, потихоньку.
6 июня 2018 - 266 гривен.
Это данные так по быстрому проанализировав личный кабинет.

МОРАЛЬ ТОЙ БАСНИ ТАКОВА: операторы отделения берут у людей оплату за услуги доставки, а вписывают чужой номер карты лояльности (ЗНАЯ КТО МНОГО ОТПРАВЛЯЕТ) и списывают с карты деньги, а эту сумму ложт себе на карман - ОБНАЛИЧКА ТАКАЯ СЕБЕ)

СУКИИИИИ

Вообщем, Новая Почта хорошая компания, но если там заведется крыса или или целое отделение крыс, то будут вас грабить потихоньку, а они знают все лазейки.

Ситуация отделения в г.Днепр №10

Анна Мельничук
Анна Мельничук — 02.11.2016, 21:41

Здравствуйте!
Информация о том, как на Новой Почте можно украсть и быть безнаказанным!
В этой компании существует такая услуга как получение денежного перевода Форт Поста по номеру мобильного телефона с апреля месяца. Довольно удобно для клиента, а тем более для компании. Вот и столкнулись с очень интересной ситуацией, и мы 27 августа 2016. Находясь дома вместе с супругом в пижаме 11:10 решили проверить ТТН, был ли забран груз клиентом и когда можно получить денежный перевод. И тут все начались. Оказывается, что по №59 000 200 365 347 мы 11:10 только, что получили Форт Пост, хотя при этом находимся дома, что вызвало, ну просто ОГРОМНОЕ удивление. А в итоге оказалось все просто. Сотрудник Новой Почты Мосиенко Алена Андреевна (личная ее страница https://vk.com/sweeeet_dreams), на сегодняшний день Шатиро Алена, с очень хорошей памятью запоминания паспортных данных и мобильного телефона успешно с апреля месяца 2016 получала деньги Форт Пост. Когда ей говорили номер телефона она выдавала деньги, а сумму которая ей понравилась из 9-7 ТТН больше всего она оставляла себе и ставила свою подпись, а выдавала на 1 меньше. Как пример прикреплены фото. В этой истории разбирательства успешно ей помогал сотрудник службы безопасности г.Днепропетровск Меркулов Михаил Алексеевич (067 545 53 86- его телефон в друг кто-то пожелает обратится к нему за помощью). Который, все таки помог вернуть большую часть денег, но оставшуюся сумму которую так и не получили, остается одни догадки либо благополучно пользуясь служебным положением оставил себе за работу, либо …воображение рисует свои догадки. По той причине, как в итоге выяснилось с его слов нам все – это показалось. На данный момент в отношении Мосиенко Алены Андреевной возбуждено уголовное дело согласно статьи 190 КК Украины ч.1. Такая как Тютюнник Т.Г. с номером телефона 067-545-33-19 Начальник отдела по работе с претензиями даже на звонки не отвечает, что бы прокомментировать ситуацию. С 27.08-2.11.2016 дан всего лишь один ответ, который так же прикреплен ниже. А главный офис в г.Киеве ул.Европейская даже и не догадывались, о возникновении такой ситуации. Вот так можно виртуозно и тактично обворовать каждого. А теперь задайте себе вопрос, может вы один из таких клиентов который на сегодня и не догадывается, что деньги вы не получаете от своих клиентов?

wer3021
wer3021 — 19.09.2016, 17:05

Очень плохой сервис.Как то решил купить книгу за 330 гривен.Так вот заказал её 8.08.2016 г. отправили её якобы после 17.00 и обещали что будет доставлена после обеда10.08.2016 в Одессу из Харькова.Я приезжаю из другой страны и иду на Новую почту№21 в 16.00.И тут начинается-девушка говорит что она есть но её ещё не разгрузили.Ждём.16.30-ответ тот же.Ещё ждём.16.40-тот же ответ.В 16.58 заявляет что её вообще нету она ещё в Харькове и её не отправили.Звоню хозяину он говорит что она была отправлена.(И кому тут верить?).Я прошу позвать мне начальника,но приходит молодой пацан якобы замена начальника и проверяет и говорит мне уже другое что она застряла в Николаеве.Вот такой сервис.Как будто нельзя было сказать раньше,может что-то можно было и придумать.А так я опзадал на автобус,пришлось его ждать ещё шесть часов.На дорогу потратил 600 гривен.А ещё мне на этой почте сказали звоните на горячую линию,а там сначало автоотвечик а потом музыка играет(целый час никто не отвечал,а может и более не отвечали бы просто я устал уже звонить).Короче потрачены деньги и нервы,а в итоге ничего не получил.Интересно кто мне возместить моральный ущерб.

Последние новости
18:03
На Сицилии происходит извержение вулкана Этна (ВИДЕО)
14:46
Маск отправит двух туристов в путешествие вокруг Луны
14:25
Российский газ для ЕС может подорожать на $20
13:33
Руководство «Дельта банка» подозревают в хищении 1,7 млрд грн
12:55
НБУ разрешил Ощадбанку работать с наличными регулятора
08:00
Польша будет искать в Смоленской трагедии следы «российской агрессии»
22:49
В Киеве обвалилась часть Шулявского моста
17:11
Инвесткомпания Баффета увеличила пакет акций Apple вдвое
15:42
Евросоюз ввел безвизовый режим с Грузией
15:18
Акционеры «Банка Альянс» утвердили главу набсовета
14:31
В Румынии продолжаются масштабные антиправительственные протесты
12:33
Суд арестовал резиденцию президента в Крыму
12:18
Возобновлены выплаты вкладчикам Артем-банка
11:17
Суд признал законность ареста газа компаний Онищенко
08:00
Стала известна дата, когда Samsung представит Galaxy S8
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ