Металлурги жалуются на проблемы с транспортным сообщением

Металлурги снова вынуждены «бить в набат» из-за проблем с железнодорожным сообщением - на этот раз из-за огромных пробок с грузами на линии разграничения между неконтролируемой территорией и остальной Украиной. Из-за разорванного транспортного сообщения уменьшаются объемы производства отечественного ГМК.

Об этом пишет на своей странице в Facebook председатель Федерации металлургов Украины Сергей Беленький.

Эксперт указывает, что ж/д перегоны снизили свою общую пропускную способность, что приведет к снижению производства металла.

«Ранее металлурги Мариуполя неоднократно акцентировали внимание на неудовлетворительную ситуацию с грузовыми перевозками на отрезке «Камыш-Заря – Волноваха», где вместо анонсированных железной дорогой 16 грузовых поездов в сутки едва пропускают 12-13, из-за чего комбинаты уже 2 года не могут восстановить производство. Теперь ситуация ухудшилась и на другом направлении – на отрезке «Ясиноватая – Скотоватая», который является ключевым для таких комбинатов как Донецксталь, Енакиевский МЗ и его Макеевского филиала», – пишет Беленький.

Также, по его мнению, на производстве негативно отражается решение о приоритезации грузов в пользу энергетических углей.

«На фоне увеличения перевозок энергетического угля в течение последних недель имеет место снижение пропускной способности этого отрезка – на 5% от уровня июля 2016 (при этом даже в июле он «пропускал» около 12 поездов из 15 возможных!), а из-за введения приоритизации в пользу энергетического угля реальное уменьшение перевозок грузов для металлургов уже достигло -15% (и это без учета простоя в течение 18-19 августа, когда не было движения из-за повреждения контактной сети)», – указывает эксперт. 

Глава федерации металлургов указывает, что такая ситуация – очередной удар по украинскому экспорту и курсу гривны и требует срочного вмешательства на высшем государственном уровне.

«Меткомбинаты, расположенные на неподконтрольной территории (платят налоги в бюджет Украины, валютная выручка которых идет на пополнение валютных резервов Украины), с начала августа вынужденно сократили производство чугуна почти на 20%, из которых на 10% за время, пока перегон Ясиноватая-Скотоватая работал. А это – очередной удар по украинскому экспорту и курсу гривны. Укрзализныця не выполняет возложенные на нее государством функции и продолжает тормозить восстановление промышленного производства в Украине. Требуется срочное вмешательство на высшем государственном уровне!»

По материалам: 112.ua
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
Последние новости
18:03
На Сицилии происходит извержение вулкана Этна (ВИДЕО)
14:46
Маск отправит двух туристов в путешествие вокруг Луны
14:25
Российский газ для ЕС может подорожать на $20
13:33
Руководство «Дельта банка» подозревают в хищении 1,7 млрд грн
12:55
НБУ разрешил Ощадбанку работать с наличными регулятора
08:00
Польша будет искать в Смоленской трагедии следы «российской агрессии»
22:49
В Киеве обвалилась часть Шулявского моста
17:11
Инвесткомпания Баффета увеличила пакет акций Apple вдвое
15:42
Евросоюз ввел безвизовый режим с Грузией
15:18
Акционеры «Банка Альянс» утвердили главу набсовета
14:31
В Румынии продолжаются масштабные антиправительственные протесты
12:33
Суд арестовал резиденцию президента в Крыму
12:18
Возобновлены выплаты вкладчикам Артем-банка
11:17
Суд признал законность ареста газа компаний Онищенко
08:00
Стала известна дата, когда Samsung представит Galaxy S8
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ