РекламаХорошо там, где ВУСО

Теплым осенним вечером в столичном концертном клубе Stereo Plaza собрались красивые и успешные люди, уверенные в своем завтрашнем дне.

Секрет их спокойствия и оптимизма в том, что все они являются клиентами  страховой компании ВУСО.

Главный ее козырь – умение удивлять уровнем сервиса. Оперативное урегулирование страховых событий – в полном объеме и без волокиты – вот из чего складывается устойчивая положительная репутация компании на страховом рынке Украины. «Более 80% наших клиентов получают страховые выплаты в срок до 7 дней, поэтому 91% потребителей удовлетворены высоким уровнем нашего сервиса», подтверждает председатель Правления ВУСО Елена Митронина. Кроме того, компания имеет статус одной из наиболее инновационных компаний на страховом рынке Украины, поскольку одним из важнейших элементов ее стратегии является внедрение высокотехнологичных страховых продуктов широкого спектра, а также акцент на развитии online-продаж.

Хорошо там, где ВУСО

Такая ориентация на клиента позволяет выстраивать с контрагентами долгосрочные отношения, основанные на взаимном доверии и уважении. А потому все они с гордостью говорят: «Я клиент ВУСО».  Эти слова и стали лейтмотивом грандиозного праздника в честь юбилея компании. А он удался на славу: от приветственного сувенира и оригинальной фотозоны, изысканного аперитива и вкусного фуршета, до искрометного выступления «Студии Квартал-95», популярной группы ТIK и лучшей рокабилли-группы Украины «ОТ VINTA».  

Хорошо там, где ВУСО
Хорошо там, где ВУСО

Теплая и неформальная атмосфера праздника великолепно соответствовала духу молодой креативной команды ВУСО. Чего только стоили разыгранные на празднике шуточные сертификаты от навязчивых продавцов-консультантов, нездорового интереса к здоровому образу жизни и даже от конфет и печенья после 18.00! Также были разыграны и вручены серьезные страховки: ДМС, «Непорочный водитель», «Аварийные 300 000 гривен».

Хорошо там, где ВУСО
Хорошо там, где ВУСО

Готовность к позитивным переменам была подтверждена и презентацией ребрендинга ВУСО, работа над которым велась лучшим маркетологом Украины Дмитрием Розенфельдом совместно с коллективом компании. Обновленный бренд призван подчеркнуть ее уникальность, укрепить позиционирование на рынке и повысить узнаваемость. Хотя для тысячи клиентов, кто в этот вечер собрался поздравить страховщика с юбилеем, этого не требовалось: для них ВУСО – лучшие! А компания отвечает им взаимностью. Неслучайно глава Наблюдательного Совета ВУСО процитировал Платона, который говорил, что только тот, кто заботится о счастье других людей, способен найти свое счастье. И Александр Шойхеденко полностью с древнегреческим философом согласен: «Мы будем счастливы если благодаря нашей работе украинцы стали чуть меньше нервничать и переживать, а стали чуть больше улыбаться и радоваться жизни!»

Наталья Кирьянова

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
Последние новости
18:03
На Сицилии происходит извержение вулкана Этна (ВИДЕО)
14:46
Маск отправит двух туристов в путешествие вокруг Луны
14:25
Российский газ для ЕС может подорожать на $20
13:33
Руководство «Дельта банка» подозревают в хищении 1,7 млрд грн
12:55
НБУ разрешил Ощадбанку работать с наличными регулятора
08:00
Польша будет искать в Смоленской трагедии следы «российской агрессии»
22:49
В Киеве обвалилась часть Шулявского моста
17:11
Инвесткомпания Баффета увеличила пакет акций Apple вдвое
15:42
Евросоюз ввел безвизовый режим с Грузией
15:18
Акционеры «Банка Альянс» утвердили главу набсовета
14:31
В Румынии продолжаются масштабные антиправительственные протесты
12:33
Суд арестовал резиденцию президента в Крыму
12:18
Возобновлены выплаты вкладчикам Артем-банка
11:17
Суд признал законность ареста газа компаний Онищенко
08:00
Стала известна дата, когда Samsung представит Galaxy S8
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ