Volkswagen нарастил продажи, невзирая на «Дизельгейт»

Продажи автомобилей под брендом Volkswagen выросли по итогам 2016 года на 2,8%, до 5,99 миллиона штук.

Об этом говорится в сообщении компании, передает Прайм.

При этом в декабре в годовом выражении продажи подскочили на 16,4% и составили 567,9 тысячи автомобилей. Сильнее всего по итогам года продажи выросли в Китае – там увеличение составило 28,7%, до 2,99 миллиона автомобилей. Наибольшее падение зафиксировано на домашнем рынке производителя, в Германии, где продажи уменьшились на 14,3%, до 557,8 тысячи штук. В России продажи сократились на 3,8%, до 74,2 тысячи автомобилей.

«Бренд Volkswagen завершил 2016 год на успешной ноте. Почти 6 миллионов клиентов выбрали наш бренд и остались верными нам в сложные времена. Эти воодушевляющие результаты в конце 2016 года вселяют в нас уверенность на 2017 год, в котором будет несколько важных продуктовых новинок во всех регионах», – приводятся в релизе слова члена совета директоров Volkswagen Passenger Cars, ответственного за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание, Юргена Штакманна (Jurgen Stackmann).

В сентябре 2015 года Volkswagen был обвинен в США в оборудовании своих дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. По данным концерна, в мире около 11 миллионов машин с подобными дефектами, в том числе 8 миллионов в Евросоюзе, из которых 2,8 миллиона – в Германии.

Концерн Volkswagen является крупнейшим автопроизводителем в Европе, он объединяет марки Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса «люкс» входят известные бренды Lamborghini, Bentley и Bugatti. Компания также выпускает грузовой транспорт через подразделения Volkswagen Commercial Vehicles и Scania.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ