Мобильный мир: Украина настойчиво вписывается в мировую географию IT-рынка

307050
3 Июня 2016, 14:00
Самые яркие моменты конференции по мобильному маркетингу Mobile Beach Conference 2016

В конце прошлой недели Одесса была наводнена внушительным количеством представителей IT-сферы среднего и высшего звена. На вторую конференцию по мобильному маркетингу Mobile Beach Conference съехались порядка 600 участников со всего мира. Среди них представители таких крупных компаний, как EA Games, Mail.ru, MSQRD, Yandex и «ВКонтакте». За событиями крупнейшей в Восточной Европе конференции по мобильному маркетингу наблюдал и журналист Forbes.

Мобильный мир: Украина настойчиво вписывается в мировую географию IT-рынка
Фото: facebook.com/MobileBeachConference/

Автор идеи организации подобного мероприятия – Вадим Роговский, недавний участник рейтинга Forbes 30 до 30. Напомним, Роговский – основатель и СЕО компании Clickky, которая является одной из крупнейших в Восточной Европе платформ, специализирующихся на продвижении мобильных приложений, привлечении аудитории и ее последующей монетизации.

«Наша задача – сделать коммуникационную площадку, где все компании получат возможность пообщаться, обменяться знаниями, заключить сделки, развить свой бизнес. С прошлой конференции мы знаем, что были компании, которые действительно развили отношения, развили свой бизнес. В Украине нам очень не хватало подобного ивента, поэтому мы решили не ждать, что это сделает кто-то другой. Мы это сделали, и пока мы довольны», – говорит Роговский.

По его словам, рынок мобильной рекламы продолжает активно развиваться, и растет примерно на 50-60% в год. При этом сейчас его объем оценивается примерно в $20 млрд. «Это дает много возможностей, для того чтобы сделать здесь успешный бизнес. Есть прогноз, что в последующие три года рынок будет значительно увеличиваться за счет рынков развивающихся стран, в первую очередь Юго-Восточной Азии, именно там в целом объем рынка мобайлов будет расти еще несколько лет», – подчеркивает Роговский.

В последующие три года рынок будет значительно увеличиваться за счет рынков развивающихся стран, в первую очередь Юго-Восточной Азии, именно там в целом объем рынка мобайлов будет расти еще несколько лет 
Вадим Роговский, основатель и СЕО компании Clickky

MBС 2016 стала второй конференцией подобного масштаба в Украине. В прошлом году конференция была рассчитана на 250 гостей, в нынешнем ее масштаб уже значительно вырос. Более 600 участников со всего мира делились опытом, налаживали партнерство, заключали сделки. При этом организаторы постарались совместить «приятное с полезным». Помимо докладов участников, мероприятие постоянно сопровождалось различными развлекательными ивентами, основной целью которых было создать непринужденную атмосферу для нетворкинга.

Собственно, началась конференция в одном из ночных клубов Одессы в пятницу вечером. После официального открытия на ней работало сразу два потока докладов. Первыми выступали Дэн Экштейн из ironSource и Марк Тен из sports.ru. После обеда для участников конференции начался локальный конкурс красоты Mobile princess.

Мобильный мир: Украина настойчиво вписывается в мировую географию IT-рынка
Фото DR

После конкурса участников ждал один из самых интересных докладов, его автор – Марио Валле из EA Games. Он рассказывал о том, как страны с развивающейся экономикой, в том числе такие как Украина, будут участвовать в очередной волне технических инноваций.

Закончился день дискуссионной панелью и премией MBC Awards, которой награждались компании за профессиональные заслуги в индустрии мобильного маркетинга среди компаний из Восточной Европы за предыдущий год. Награждение проходило в трех номинациях: Best Mobile Marketing Agency – Moburst, Best Mobile Monetization Platform – Appodeal и Best Mobile Network, где победителем стала компания Tapgerine. После этого гостей фестиваля ждал нетворкинг и совместный просмотр финала Лиги Чемпионов.

«Больше всего мне понравилась непринужденная атмосфера, и то, насколько легко можно было знакомиться с людьми», – поделился впечатлениями глава маркетингового направления Readdle Денис Жаданов.

В Украине сейчас множество выдающихся компаний, которые становятся мировыми лидерами и трендсеттерами. Осталось только удержаться и быть первыми
Юлия Красниенко, директор по развитию бизнеса Looksery

Второй день конференции был не менее насыщенным. Большинство опрошенных гостей отметили интересное выступление основателя таких проектов, как iMesh, Viber, Juno Игоря Магазинника, который делился опытом построения успешных проектов. Вечером было еще несколько интересных панельных дискуссий, финал конкурса красоты и официальное закрытие конференции.

Судя по отзывам гостей, большинство остались удовлетворены. «Это отличный формат для проведения подобных мероприятий: солнце, море, пляж. У всех отличное настроение. Немного погода подвела, но в целом хорошее место, где объединили разработчиков, инвесторов и специалистов в области мобильного траффика, монетизации и других IT-направлений. Удобным было, что предложили использовать специальное приложение для участников конференции. Я смог сразу на месте назначить несколько встреч и удачно провести переговоры», – рассказывает один из основателей молодой белорусско-украинской компании по разработке игр и приложений Fantomazz Александр Колтунов.

Мобильный мир: Украина настойчиво вписывается в мировую географию IT-рынка
Фото DR

При этом, несмотря на то что конференция только закончилась, организаторы уже пообещали, что в следующем году она будет еще более масштабной. В частности уже запланировано четыре потока контента, 1000 участников и более 60 спикеров. Учитывая темпы развития этого рынка как в мире, так и в Украине, собрать такое количество участников, вероятно, не будет слишком сложно. Участники отмечают, что Украина в последнее время все больше вписывается в мировую географию IT-рынка. «В Украине сейчас множество выдающихся компаний, которые становятся мировыми лидерами и трендсеттерами. Осталось только удержаться и быть первыми», – резюмирует директор по развитию бизнеса Looksery Юлия Красниенко.

Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ