Ўесть интересных мест в »зраиле

Ќовые проекты и места, с которыми мы рекомендуем познакомитьс€ во врем€ отпуска в »зраиле
Ўесть интересных мест в »зраиле
отель Mamilla

 омпактна€ страна на Ѕлижнем ¬остоке за свой достаточно скромный возраст уже представл€ет собой одну из самых передовых в мире. »зобретени€, инновации, стартапы и идеи €вл€ютс€ главным рупором  »зраил€ на прот€жении практически всего его существовани€. ќднако израильт€не преуспели не только в создании второй —иликоновой долины, оптимизации получени€ энергии благодар€ солнечным батаре€м и экономии природных ресурсов. √овор€ о технологи€х, нельз€ не отметить модную и развлекательную индустрию: подход к дизайну, правила работы с клиентом, маркетинговые стратегии и невиданные услуги Ц открыть дл€ себ€ что-то новое можно даже с опытом работы на всех недел€х моды в мире. ѕервое и главное правило бизнеса Ц это общение и открытость. Ђƒаї здесь прин€то отвечать еще до основных переговоров. ¬торой отличительный признак Ц абсолютна€ интернациональность, благодар€ которой главные города страны станов€тс€ похожи на культурную мозаику. –епатрианты со всего мира привоз€т в »зраиль лучшие знани€ и традиции из своих государств и дорабатывают с учетом местной специфики.

Ќесмотр€ на небольшую территорию государства, даже нескольких мес€цев не хватит, чтобы открыть дл€ себ€ весь израильский культурный, модный и гастрономический мир. Forbes Woman упрощает задачу: после тщательной инспекции мы выбрали лучшие нетуристические места и люксовые проекты, о которых следует узнать в первую очередь. 

1ѕроект Igly & Niti

ѕроект Igly & Niti
ѕлатформа дл€ коммерческой и творческой реализации молодых дизайнеров из ”краины и –оссии
ѕроект Igly & Niti

ћолода€ русскоговор€ща€ израильт€нка —тав ¬айнгольд несколько лет назад основала модный конгломерат, цель которого Ц продвижение нашей культуры в »зраиле. ѕод брендом Igly & Niti —тав создает платформу дл€ коммерческой и творческой реализации молодых дизайнеров из ”краины и –оссии. Ѕлагодар€ ей 12 новых марок имеют возможность продавать свою одежду как в самом »зраиле в шоуруме Vaingold (“ель-јвив), так и по всему миру через интернет-магазин.  роме коммерческой составл€ющей как таковой, создан и медиа-ресурс. ÷ифровой журнал IN Magazine доступен онлайн дл€ всех желающих получить информацию о творческой жизни дизайнеров, коллекци€х, процессе создани€ одежды и так далее. ѕеред тем как запустить IN, —тав долго размышл€ла, как наиболее точно и качественно передать настроение каждой марки. “ак, основным контентом журнала стали видеоролики: интервью, минифильмы о студи€х, короткометражки с бекстейджев. ”краинские Anna October, Bevza, Kseniia Schnaider, Poustovit уже стали частью большого дела, которое делает ¬айнгольд со своей командой: Ђћне нравитс€ уникальный стиль киевских дизайнеров, они показывают собственное видение Ц это всегда ценитс€ї.

2Kikar HaMedina

Kikar HaMedina
ѕроект, объединивший всех ритейлеров площади Kikar Hamedina
Kikar HaMedina

¬ начале 1970-х в северный “ель-јвив был приглашен маэстро архитектурного авангарда Ц бразилец ќскар Ќимейер Ц который создал проект площади с большим парком и жилыми здани€ми. Ќесколько дес€тков лет спуст€ это место превратилось в аналог парижской авеню ћонтень или миланской виа ћонтенаполеоне: первые этажи домов зан€ли большие мультибрендовые магазины и крупные модные марки, и площадь стала ћеккой дл€ люксового шопинга.   2000-м годам Kikar Hamedina располагала п€тью крупными бутиками Ц Amor, Enigma с официальным корнером Christian Dior, Helga Design, Philosophy и Madame de Pompadour Ц и множеством небольших, включа€ шоурумы местных дизайнеров. ќднако, по мнению fashion-консультанта “аль Ўири, этому модному району не хватало централизации и свежих идей. ќблада€ опытом работы в Dolce&Gabbana и степенью из Ћондонского колледжа моды, девушка запустила проект kikarhamedina.com, который объединил всех ритейлеров этой площади. —оздав сайт, единый логотип и широкие возможности дл€ информационного продвижени€, “аль организовала международные онлайн-продажи и стала выпускать печатное издание Kikar HaMedina. Ёта беспрецедентна€ иде€ уже привлекла сотни покупателей и фолловеров по всему миру.

3Chef Adoni

Chef Adoni
—еть ресторанов самого попул€рного шефа »зраил€ ћеира јдони
Chef Adoni

—амый попул€рный шеф »зраил€ ћеир јдони обладает идеальной репутацией в гастрономическом мире, сочета€ в своей де€тельности кулинарные и менеджерские таланты. ћолодой предприниматель руководит четырьм€ ресторанами в стране, не выпуска€ ни один из-под личного контрол€. Ћегкость и открытость диалога с клиентами чувствуетс€ уже с первых кликов на сайте јдони:  никаких усердных текстов рекламных копирайтеров, изощренных терминов и настойчивого зазывани€. ћеир от первого лица лаконично рассказывает о своих детищах Ц флагмане Catit, кошерном Blue Sky, демократичном ресторане-препати Mizlala и новом бистро Lumina. Ќесмотр€ на действительно высокий уровень кухни и обслуживани€, бренд Adoni удерживает ло€льные цены и обеспечивает дружескую атмосферу в каждом из ресторанов. √де еще можно слушать свежайшие электронные танцевальные миксы в полном посетителей заведении, открыва€ дл€ себ€ шедевры haute cuisine? Ђѕонимание того, что € могу затронуть души посредством творчества, значит дл€ мен€ всеї, Ц комментирует јдони и с легкостью художника продолжает созидать свою ресторанную композицию “ель-јвива.

4Mamilla

Mamilla
”никальный отель - воплощение фантазий италь€нского архитектора ѕьеро Ћиссони
Mamilla

Cфера гостиничного бизнеса €вл€етс€ одной из самых конкурентных в »зраиле, и потребителей уже достаточно сложно удивить, тем не менее в историческом центре »ерусалима еще можно отыскать источник впечатлений. ¬семирно известный отель Mamilla, вход€щий в семью компании Alrov, в свое врем€ решилс€ на довольно распространенный дизайнерский эксперимент: смешать далекое прошлое и прогрессивное насто€щее. — помощью италь€нского архитектора ѕьеро Ћиссони тривиальна€ иде€ получила очень эффектное воплощение.  роме строительных приемов как таковых (типа знаменитой авангардной лестницы глубокого черного цвета в холле), интерьер создавалс€ с помощью света, музыки и даже ароматов. Ђ¬ »ерусалиме Ц не просто свет: золотистые оттенки, которые омывают город, позвол€ют видеть его совершенно по-новомуї, Ц делитс€ Ћиссони. Ёто наблюдение он использовал как ключевой код при цветовых решени€х и планировке окон, сохран€€ при этом разный стиль дл€ каждого сектора отел€. ќщутить на себе подобное искусство дизайна определенно стоит, поэтому смело включайте Mamilla в свой арт-план.

5The Norman

The Norman
 омпактный трехэтажный отель, выполненный с использованием винтажного лондонского дизайна
The Norman

—амым обсуждаемым проектом сезона в »зраиле стало открытие компактного трехэтажного отел€ The Norman: в “ель-јвиве впервые по€вилс€ оазис винтажного лондонского дизайна, и за считанные мес€цы это место стало хитом геолокаций мобильных приложений даже среди местных. ¬ чем феномен? ¬о-первых, визуальные идеи. јрхитектору …оаву ћессеру досталась задача построить типичный лондонский особн€к в здании немецкого баухауса, сохранив аутентичность последнего. ƒизайнеры действительно сохранили стиль 1920-х, продолжив тематику времени и в интерьерах отел€, но уже с духом Ѕритании. ѕричем французские элементы ар-деко, португальска€ мебель и предметы современного израильского искусства нисколько не отвлекают от главной задумки. ¬о-вторых, в Norman не бывает скучно, даже если вы не посто€лец. ƒвери отел€ открыты абсолютно дл€ всех: бар-библиотека помимо грамотной алкогольной карты предлагает завидную подборку книг на английском о моде и искусстве, ресторан на открытой террасе в €блочном саду сервирует самые красивые завтраки в городе, а в жаркие дни  на панорамной крыше открыт большой бассейн.

6Nine Rooms

Nine Rooms
∆енский клуб fashion-консультанта јйрис «оар
Nine Rooms

Fashion-консультант с внушительными маркетинговыми знани€ми јйрис «оар около года назад открыла женский клуб. ¬ любое врем€ здесь можно бесплатно сделать бьюти-процедуры, насладитьс€ кондитерскими изысками, разработать свой собственный парфюм, перечитать всех классиков модной литературы или познакомитьс€ с нужными дл€ карьеры людьми. ѕроект вырос из одноименного онлайн-журнала о локальной моде, перевед€ аудиторию из виртуального пространство в реальное Ц в просторную студию с роскошным интерьером в районе яффо. Ѕизнес-модель оказалась очень успешной, и сейчас Nine Rooms может похвастатьс€ впечатл€ющим гостевым списком. „тобы включить туда свое им€, необходимо пройти личное собеседование с јйрис, затем приобрести годовой абонемент, Ц и двери в модное масонство открыты. Ђƒл€ мен€ очень важна эстетика. я не могу думать в нужном направлении, наход€сь в беспор€дке и некрасивом интерьере. Ёту идею € провела и в клуб. ѕравильное освещение, звук, оформление создают нужное настроение и позвол€ют чувствовать себ€ как домаї, Ц делитс€ «оар.

≈сли вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Woman
‘орсаж класса люкс
ƒиректор по продажам и маркетингу Elite Rent-a-Car Group ян  лима Ч о том, как превратить тест-драйв супер-кара в путешествие с дополнительными развлечени€ми и сколько это стоит
 ак выключить человеческий мозг: 5 отличий PR от пропаганды
 ак правильно использовать инструменты PR и противосто€ть механизмам пропаганды
–услан ѕанчук: Ђћы с командой Lake Studio не хотим впадать в шароварщинуї
ќдин из самых востребованных вышивальщиков страны Ч о секретах своего ремесла, истории вышивки и перспективах этого вида искусства
¬се материалы раздела
FORBES ¬ —ќ÷»јЋ№Ќџ’ —≈“я’
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий
¬ыбор редактора
„астное и честное: 5 книг декабр€
„астное и честное: 5 книг декабр€
Ќа какие новинки художественной литературы стоит обратить внимание в этом мес€це
 ак израильска€ арми€ стала 	Ђкузницей стартаповї
 ак израильска€ арми€ стала Ђкузницей стартаповї
Ѕывшие бойцы загадочной израильской службы киберразведки Ч подразделени€ 8200 Ч создали около 1000 начинающих IT-компаний. »менно им »зраиль во многом об€зан имиджем Ђнации стартаповї
’ождение по кругу: как в ћинфине переписывают Ќалоговый кодекс
’ождение по кругу: как в ћинфине переписывают Ќалоговый кодекс
» почему депутаты настаивают на проведении разового декларировани€
ќлигархи под подозрением: кому нужен јрхив клептократии и почему в него попали лишь Ђизбранныеї
ќлигархи под подозрением: кому нужен јрхив клептократии и почему в него попали лишь Ђизбранныеї
”краинские публичные персоны готовы оспаривать данные, опубликованные в јрхиве
—ейчас на главной
“ехнические работы на сайте Forbes ”краина
“ехнические работы на сайте Forbes ”краина
¬ыпуск журналистских материалов на сайте временно прекращен.
јлександр Ўлапак: Ђ—удитьс€ с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечени€ї
јлександр Ўлапак: Ђ—удитьс€ с крупными должниками банка бессмысленно, так как эти долги не имеют обеспечени€ї
√лава ѕриватЅанка Ц о возврате долгов бывших акционеров, развитии банка и перспективах крымских вкладчиков
—амое темное врем€ перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
—амое темное врем€ перед рассветом: как преодолеть кризис в компании
 акие задачи л€гут на плечи команды, а какие Ц непосредственно на владельца
 оллекторы и юрлица: с бизнесом не церемон€тс€
 оллекторы и юрлица: с бизнесом не церемон€тс€
„ем отличаетс€ поведение коллекторских структур в отношении должников-физлиц и бизнесменов