Французский связной

Генеральный директор «Домио Груп» Юлия Данилова — о том, как стать официальным дистрибьютором Hermes и как выживает люксовый рынок в кризис
Французский связной
Фото DR
67500
Анастасия Яворская  —  22 Декабря 2016, 07:00

13 декабря в резиденции Посла Франции в Украине прошла презентация новой коллекции текстиля Hermès home fabrics and wallpapers, организованная компанией «Домио Груп». Коллекцию продемонстрировал представитель легендарного Дома Паоло Фригорио.

Forbes узнал у генерального директора «Домио Груп» Юлии Даниловой, как работать с брендами сегмента «люкс» в кризисное время.

-Как вам удалось получить сотрудничество с Hermes?

-Получить сотрудничество с таким легендарным французским брендом как Hermes – это практически невозможная задача при нашей ситуации в стране. Мы подписывали договор три года назад и, как вы понимаете, это было самое сложное время для нашей страны. Hermes так до сих пор и не пришел на рынок Украины в fashion-сегмент.

Для нас работа с коллекциями Hermes – это в первую очередь не коммерция, а большое вдохновение и возможность первыми узнавать о трендах. Новые коллекции Дома всегда абсолютно четко показывают, как будут меняться тенденции в цвете, фактуре, паттерне. Компания Domio сейчас является официальным дистрибьютором коллекции текстиля для дома Hermes home fabrics and wallpapers на территории Украины.

Французский связной
Фото DR

-Легко ли идут на сотрудничество лакшери бренды с украинской компанией?

-Бренды сегмента «люкс», конечно, с очень большими сомнениями и опаской идут на сотрудничество с украинскими компаниями. Перспектива для них всегда остается не очень понятной. Но мы надеемся, что скоро это останется в прошлом, и мы будем говорить о процветании.

-Насколько уверенно во время кризиса себя чувствуют бренды сегмента «люкс»?

-Большие бренды во время кризиса страдают в первую очередь. И не только у нас. Очень многие лакшери бренды идут в массмаркет, чтобы добрать необходимый объем. И лишь немногие остаются исключительно в своем сегменте. Hermes – как раз из вторых. Философия бренда основывается на четких правилах, которые не меняются ни при каких обстоятельствах.

В начале нашего сотрудничества мне совсем была не понятна такая безапелляционная политика. И только позже я начала понимать, что именно в этом и есть секрет и результат их стабильности и исключительного качества и уровня.

-Какие последние тенденции в модном интерьерном дизайне в нашей стране?

-Очень приятно видеть, что рынок наш развивается, что дизайнеры и заказчики хотят большего. Мы путешествуем, видим примеры того так должно быть, как может выглядеть интерьер. Как мы можем создавать идеальное пространство. Классический стиль, который, безусловно, всегда будет актуальным. Эта стилистика начинает становиться более сдержанной и изысканной. Лофт, что очень приятно, начинает меняться в сторону также более изысканного, интеллигентного стиля в интерьере. Более современного с интересным деталями и акцентами.

-Работаете ли вы с украинскими интерьерными или предметными дизайнерами? Есть ли действительно ценные отечественные мастера?

-Что касается украинского дизайна, безусловно, есть очень большое количество талантливых и трудолюбивых людей, которые создают прекрасные вещи и имеют свой стиль. Один из таких людей – дизайнер Лилия Пустовит. Для меня это человек, который одним из первых начал развитие украинской моды. У нее есть свой узнаваемый, но при этом именно с национальной изюминкой. Это очень ценно и важно.

И мы давно мечтаем совместно развить также и линию в интерьере, для дома. Лиля уже начала разрабатывать некоторые предметы для интерьера. Вот такое сотрудничество очень приятно и перспективно. Главное условие – это качественный продукт. И не просто коммерческий, а душой и смыслом. Идеального качества, продукт, который радует и приносит удовлетворение тому, кто его приобрел. В этом случае успех придет обязательно.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий
FORBES В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ