Неожиданные последствия пандемии для бизнеса: ЗОЖ помог развить рынок бобовых

Президент всемирной конфедерации бобовых Синди Браун рассказала о том, как коронавирус повлиял на сферу торговли. За время пандемии рынок бобовых культур смог преуспеть и число оптовых продаж возросло на 9%.

Бобовые. Фото — 24tv.ua

Об этом сообщает AgroPortal, передает FB.

В то время как многие компании терпели убытки, сфера по выращиванию и продаже бобовых культур смогла преуспеть. Их продажи не только сохранились, в отличие от многих других сфер, но даже выросли. По подсчетам за время пандемии общее число продаж увеличилось на 9%. По оптовым меркам это довольно много.

«Люди стали гораздо больше беспокоиться о своем здоровье и о том, что они едят. Это очень хорошо, как для самих людей, так и для нас. Бобовые культуры стали более популярным продуктом среди потребителей чем было раньше, и я считаю, что это хорошая новость», — заявила Браун.

По ее мнению, эпидемия заставила правительство всех стран более серьезно относится к качеству продуктов и к здоровью своих граждан.

Напомним, как сообщалось ранее, борьба с теневым бизнесом в Украине: эксперт рассказал, как власть может достичь успеха.

Добавить комментарий